Производственный персонал 2020

III Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний
Москва, 15-16 октября 2020 В календарь
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

Производственный персонал 2020 | III Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний

Москва, 15-16 октября 2020 г.

На базовые производственные отрасли приходится около 60% всей экономики России, и по разным оценкам от четверти до трети трудоспособного населения страны занято в сфере производства. 2020 год принес новые вызовы и заставил компания в экстренном режиме адаптировать свои системы управления персоналом и рабочие места к новым реалиям. В острой фазе эпидемии производственные компании не прекратили свою деятельность и во многом чувствовали себя лучше компаний сектора услуг. Но по прогнозам уже осенью начнется вторая волна экономического спада, которая затронет большую часть компаний России и неизбежно заставит бизнес сокращать издержки.

15-16 октября 2020, в рамках III Всероссийского форума Производственный Персонал 2020, более 100 HR-директоров со всей России соберутся для обмена опытом и совместной выработки ответов на грядущие вызовы.

Помимо слайдов презентации всем участникам будет предоставлена видеозапись всех выступлений, и вы сможете поделиться полученным опытом с коллегами!

Как это было в 2018 году? Фотоальбом форума 2018

Конференция Производственный персонал 2020

Ключевые темы форума «Производственный персонал 2020»:

  • Коронакризис – обмен передовым опытом организации труда в новых условиях
  • Законодательство в области трудового права с учетом последних изменений
  • HR ZERO: изменение роли hr в условиях автоматизации рутинных процессов
  • HR-бренд производственной компании
  • Мотивация сотрудников в условиях новой реальности
  • Комфортная среда, well being и директора по счастью в условиях турбулентности
  • Материальная мотивация сотрудников при плавающей загрузке в условиях неопределенности
  • Онлайн-обучение: прокачиваем hard skills и не только
  • Геймификация в обучении
  • Развитие карьеры в производственной компании: от наставничества до кадрового резерва
  • Работа с предпенсионерами
  • Грейдирование
  • Социально-ответственное высвобождение персонала
  • Автоматизация HR-процессов
     

Успейте зарегистрироваться на
Производственный персонал 2020

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей. Эксперты обсудят не только положительный опыт, они проанализируют допущенные ошибки и основные трудности, возникающие при реализации и внедрении, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения этих проблем.

форум Производственный персонал

Кому необходимо посетить форум?

  • Директору по персоналу
  • Руководителям HR-департамента
  • Руководителям направлений Подбор, Обучение, Оценка, Мотивация
  • Руководителям управлений по работе с персоналом
  • Специалистам сферы HR
  • HR-аналитикам
  • HR-консультантам
  • Поставщикам продуктов и услуг для сферы HR

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
HR индустриальный союз HRDome - все свои! Работа.ру КОМПЕТЕНЦИИ Издательский Дом «Панорама»Издательский Дом «Панорама» Кадровые решения журнал
РЧК
worldexpo expotrade Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 15-16 октября 2020
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

37 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

58 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

58 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12