Производственный персонал 2020 | III Всероссийский форум HR-руководителей производственных компаний
Москва, 15-16 октября 2020 г.
На базовые производственные отрасли приходится около 60% всей экономики России, и по разным оценкам от четверти до трети трудоспособного населения страны занято в сфере производства. 2020 год принес новые вызовы и заставил компания в экстренном режиме адаптировать свои системы управления персоналом и рабочие места к новым реалиям. В острой фазе эпидемии производственные компании не прекратили свою деятельность и во многом чувствовали себя лучше компаний сектора услуг. Но по прогнозам уже осенью начнется вторая волна экономического спада, которая затронет большую часть компаний России и неизбежно заставит бизнес сокращать издержки.
15-16 октября 2020, в рамках III Всероссийского форума Производственный Персонал 2020, более 100 HR-директоров со всей России соберутся для обмена опытом и совместной выработки ответов на грядущие вызовы.
Помимо слайдов презентации всем участникам будет предоставлена видеозапись всех выступлений, и вы сможете поделиться полученным опытом с коллегами!
Ключевые темы форума «Производственный персонал 2020»:
Коронакризис – обмен передовым опытом организации труда в новых условиях
Законодательство в области трудового права с учетом последних изменений
HR ZERO: изменение роли hr в условиях автоматизации рутинных процессов
HR-бренд производственной компании
Мотивация сотрудников в условиях новой реальности
Комфортная среда, well being и директора по счастью в условиях турбулентности
Материальная мотивация сотрудников при плавающей загрузке в условиях неопределенности
Онлайн-обучение: прокачиваем hard skills и не только
Геймификация в обучении
Развитие карьеры в производственной компании: от наставничества до кадрового резерва
Работа с предпенсионерами
Грейдирование
Социально-ответственное высвобождение персонала
Автоматизация HR-процессов
Успейте зарегистрироваться на
Производственный персонал 2020
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей. Эксперты обсудят не только положительный опыт, они проанализируют допущенные ошибки и основные трудности, возникающие при реализации и внедрении, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения этих проблем.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12