Что актуально в PR и digital в новом году?

Что актуально в PR и digital в новом году?

Работодатели прокачивают skills сотрудников

Бывало в СССР, что в дом, согласно моде, покупался пылесос – экзотический для того времени гаджет. Но пользоваться им не умели и продолжали мести дом веником. Так выглядят работодатели, закупающие дорогую технологию или оборудование и ожидающие от сотрудников адаптации. Желательно мгновенной и незатратной для компании.  Такой подход неэффективен и на замену ему приходит ориентация на улучшение навыков сотрудников.

Больше аналитики: Big data у руля!

Что дала нам big data? Кроме прочего, благодаря аналитике коммуникация с аудиторией становится адресной. Стрельба из пушек по воробьям в прошлом, и это радует.

Улучшение CMS – гарант повышения эффективности компании

Сайты делать научились, пора двигаться дальше. Медленные и неинформативные сайты неэффективны. Компании это поняли и взяли курс на улучшение CMS систем.

Расширение областей использования MVP

Известно немало случаев провальных запусков новых продуктов. А все почему? Потому что производитель либо совсем не интересовался либо слабо интересовался, нужно ли это конечному пользователю. Поэтому проверка простейшего прототипа продукта (это и зовется MVP) на востребованность перед запуском окончательной версии оправдана. И если раньше MVP было развито среди создателей цифровых платформ, то в 2018 году ожидается расширения сфер его применения.

Конец гонки за модой

Новые технологии, модные тенденции – все это манит и хочется применить все и сразу. Эффективно ли? Многие компании обожглись и сосредоточат фокус на том, что действительно нужно аудитории. В помощь им MVP, Big data и прочие проверенные инструменты.

 

PR конференции в этом году. 

Перейти к мероприятиям

Читайте также
Смотреть все статьи
Подписаться на новости конференции

Будьте в курсе самой свежей информации, специальных ценовых предложениях и конференциях компании InterForum

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.