
Работодатели прокачивают skills сотрудников
Бывало в СССР, что в дом, согласно моде, покупался пылесос – экзотический для того времени гаджет. Но пользоваться им не умели и продолжали мести дом веником. Так выглядят работодатели, закупающие дорогую технологию или оборудование и ожидающие от сотрудников адаптации. Желательно мгновенной и незатратной для компании. Такой подход неэффективен и на замену ему приходит ориентация на улучшение навыков сотрудников.
Больше аналитики: Big data у руля!
Что дала нам big data? Кроме прочего, благодаря аналитике коммуникация с аудиторией становится адресной. Стрельба из пушек по воробьям в прошлом, и это радует.
Улучшение CMS – гарант повышения эффективности компании
Сайты делать научились, пора двигаться дальше. Медленные и неинформативные сайты неэффективны. Компании это поняли и взяли курс на улучшение CMS систем.
Расширение областей использования MVP
Известно немало случаев провальных запусков новых продуктов. А все почему? Потому что производитель либо совсем не интересовался либо слабо интересовался, нужно ли это конечному пользователю. Поэтому проверка простейшего прототипа продукта (это и зовется MVP) на востребованность перед запуском окончательной версии оправдана. И если раньше MVP было развито среди создателей цифровых платформ, то в 2018 году ожидается расширения сфер его применения.
Конец гонки за модой
Новые технологии, модные тенденции – все это манит и хочется применить все и сразу. Эффективно ли? Многие компании обожглись и сосредоточат фокус на том, что действительно нужно аудитории. В помощь им MVP, Big data и прочие проверенные инструменты.
PR конференции в этом году.