Навыки и качества, которые делают успешным личного помощника
6 Качеств успешного личного помощника в 2023 году
В мире бизнеса руководители зависят от личных помощников, которые помогают им в большинстве сфер деятельности. Личные помощники обладают чрезвычайно ценным набором навыков, которые включают в себя выполнение функций офис-менеджера и административного помощника, а также различные аспекты делового администрирования.
Итак, какие навыки необходимы для роли личного помощника? Какими качествами должен обладать хороший личный помощник?
Навыки и качества, которые делают успешным личного помощника
В зависимости от отрасли разные компании будут искать различные навыки личного помощника. Однако есть несколько стандартных навыков, которые будут включены в большинство должностных инструкций личного помощника. Ниже приведены шесть наиболее распространенных навыков, которые можно найти в любом резюме личного помощника:
1. Коммуникативные навыки
Должности личного помощника требуют коммуникативных навыков для создания партнерских отношений, адаптации к любой ситуации и своевременного информирования руководителей о важной информации.
Личные помощники общаются со многими заинтересованными сторонами, поэтому умение распространять и усваивать информацию является необходимостью.
2. Межличностные навыки
От секретарских обязанностей до знакомства с личной жизнью руководителя личные помощники должны уметь легко взаимодействовать с большим количеством людей, чтобы поддерживать своего руководителя в различных ситуациях.
3. Навыки управления временем
Умение организовывать и планировать, как разумно распределить время между конкретными видами деятельности, является одним из ключевых навыков личного помощника. Личные помощники отвечают не только за свое собственное время, но и за управление временем своих старших менеджеров, чтобы те могли выполнять свои деловые обязанности.
4. Сильные организационные навыки
Конечно, организаторские способности являются главным приоритетом для личных помощников. Организация для них - вторая натура, и они обладают высоким уровнем адаптивности, чтобы иметь возможность корректировать расписание в соответствии с изменениями в работе профессионалов. Они также знают, как организовать идеальную систему подачи документов, базы данных и всегда иметь под рукой нужный шаблон электронной почты.
5. Умение работать в режиме многозадачности
Список обязанностей личного помощника может быть бесконечным. Они не только оказывают административную поддержку, но и выступают в роли планировщика и запоминающего ежедневника, должны отвечать на телефонные звонки по мере их поступления, а также заниматься планированием встреч - зачастую все это одновременно.
Многозадачность — это навык, которым должны владеть все личные помощники, чтобы справляться с конкурирующими приоритетами и административными задачами.
6. Внимание к деталям
Личные помощники способны тщательно изучить и спланировать все в мельчайших деталях. Например, при организации поездок личный помощник способен спланировать размещение и транспорт, принимая во внимание политику командировочных расходов (см. наш образец политики командировок для сотрудников компании), альтернативные маршруты - вплоть до учета диетических требований при бронировании столиков в ресторанах.
Москва, 16-17 ноября 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky
Форум Персональных Ассистентов 2023
XI Всероссийский Форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний. Карьерная лестница, повышение квалификации и личностное развитие.
Офис: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru
Бизнес конференции в Москве в 2023 году, список в формате PDF