На фоне растущей инфляции и падения реальных доходов покупатели становятся гиперрациональными. Лояльность брендам резко снижается в пользу ценовой доступности, что приводит к активному росту доли СТМ. Производителям приходится балансировать между сохранением маржинальности и удержанием рыночных позиций, одновременно доказывая потребителю свою ценность.
При этом внимание потребителей рассредоточено между множеством цифровых платформ — от социальных сетей и маркетплейсов до мессенджеров. И брендам становится все сложнее не только выстраивать целостную коммуникационную стратегию, но и точно измерять эффективность каждого канала.
Сегодня, когда искусственный интеллект и предиктивная аналитика создают принципиально новую среду конкуренции, побеждают те, кто способен максимально быстро обрабатывать данные и адаптировать под них свои продукты и коммуникации.
Обращаем ваше внимание что данный форум проводится как специальный день IX Ежегодного Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
«FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2026», который пройдет 19-20 марта. При покупке билета на все 3 дня предусмотрены специальные условия участия.