Программа форума по обучению и развитию персонала | КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2022

V Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире

Деловая программа форума Корпоративное обучение и развитие персонала 2022 призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами в сферы КО сегодня. Как адаптировать инструменты обучения? Что необходимо внедрить и от чего стоит отказаться уже сейчас? Как максимально эффективно организовать обучение сотрудников в условиях ограниченных ресурсов? И как доказать, что обучение - не развлечение, а необходимость и на нем нельзя экономить? Вот вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.


Первый день 15 СЕНТЯБРЯ

09:00-09:55

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-10:30

АНАЛИТИКА. Что происходит на рынке кандидатов сейчас? Массовый персонал, менеджеры, рынок узких специалистов - дефицит и профицит, тенденции и прогнозы

  • Планы кандидатов по смене работодателя
  • Сроки и способы поиска работы
  • Изменения заработных плат в 2022 среди руководителей, менеджеров и специалистов
  • Причины выбора компании и ухода от предыдущего работодателя
  • Релокация кандидатов в другие страны
Константин Бряузов
Константин
Бряузов
Руководитель рекрутинга
Antal Russia

10:30-11:00

АНАЛИТИКА. Планирование обучения в ситуации неопределенности. Тренды и прогнозы на 2022-2023

11:00-12:30

БЛИЦ-АНАЛИТИКА. НОВЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

  • Как вы пережили эти месяцы, какие решения приняли и что имело успех?
  • Стыковка целей обучения и бизнеса. Как определить, что нужно бизнесу сегодня и быстро адаптировать обучение под его нужды?
  • Кто сейчас в фокусе: зарабатывающие подразделения, разработчики, топ-менеджеры или …? На кого делаем ставку?
  • Стоит ли сегодня вкладываться в кадровый резерв или приглашать готовых топ-менеджеров из ушедших иностранных компаний? Как работать с обновлённым рынком труда?
  • Новые эталоны и образцы успеха: с кого брать пример после ухода крупных зарубежных корпораций?
Оксана Тихонова
Оксана
Тихонова
Член Правления, Вице-Президент по управлению персоналом
ПАО «Сегежа групп"

12:30-13:00

КОФЕ-БРЕЙК

13:00-13:30

КЕЙС. Ассессмент-центр: как провести диагностику команды, вовремя обнаружить скрытые проблемы и снизить риски?

13:30-14:00

КЕЙС. Развитие гибридных форматов, microlearning, адаптация скорости реализации учебных программ - как подобрать форму обучения под задачи компании?

Cofix University - гибридные форматы обучения для повышения эффективности партнёров

Ирина Могенсен
Ирина
Могенсен
Руководитель отдела обучения и развития персонала
COFIX GLOBAL

14:00-14:30

ДОКЛАД. Новая реальность. Как департаментам обучения научиться считать деньги, доказывать эффективность и оперативно реагировать на изменения?

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-16:00

КЕЙС. Создание собственной системы дистанционного обучения и тестирования

Алексей Минаков
Алексей
Минаков
Руководитель управления обучения и развития персонала
СТОЛОТО

16:00-16:30

АНАЛИТИКА. Инструменты и ПО в условиях импортозамещения. С кем сотрудничать сегодня, на какие IT- технологии и программы сделать фокус?

16:30-17:00

КОФЕ-БРЕЙК

17:00-17:30

КЕЙС. Upskilling и Reskilling в условиях сжатия рынка: воспитание и переобучение IT-специалистов внутри компании

17:30-18:00

Кейс. Оцениваем текущий уровень знаний и осведомленность персонала. Как перевести рутинные формы оценки в более вовлекающие, снять стресс и сплотить коллектив?

Ирина Сидорова
Ирина
Сидорова
Руководитель отдела обучения и внутренних коммуникаций
Бетховен

18:00-18:30

КЕЙС. СПРАВЛЯЕМСЯ СВОИМИ СИЛАМИ. ПРОЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕШНИХ ПОДРЯДЧИКОВ

Елена Влада
Елена
Влада
Директор по персоналу
Arlift

18:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ФОРУМА

Второй день 16 СЕНТЯБРЯ

09:00-09:55

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-10:30

КЕЙС. ЗАПРОСЫ СОТРУДНИКОВ / СУЩЕСТВУЮЩИЕ КУРСЫ / ПОТРЕБНОСТИ БИЗНЕСА. КАК НАЙТИ БАЛАНС?

10:30-11:00

КЕЙС. БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ

11:00-12:00

ДИСКУССИЯ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЙ

  • Импортозамещение в программах для онлайн-обучения с учетом тренда на сокращение бюджетов. От чего отказались? Какими образовательными решениями пользуетесь сегодня?
  • Что используете для автоматизации оценки персонала? Как и чем измеряете результативность?
  • Как и с помощью чего можно развивать профессиональные навыки удаленно? Подходы и инструменты
Алина Манцева
Алина
Манцева
Директор по персоналу и внутренним коммуникациям
АстраЗенека, Россия и Евразия

12:00-12:30

КОФЕ-БРЕЙК

12:30-13:00

КЕЙС. Внутренние программы развития кадрового резерва и управленческой зрелости сотрудников

Внедрение онлайн-обучения в формате blеnded learning для управленцев Розницы

  • программа обучения управленцев и кадрового резерва – что заложить для максимальной отдачи для бизнеса?
  • как перевести тренинговые форматы в онлайн без потери результативности?
  • формат blеnded learning- модный тренд или рабочий инструмент? Как внедрить и использовать в программах обучения руководящего состава.
  • как все это сделать силами собственного Корпоративного Университета?
Александр Богомолов
Александр
Богомолов
Руководитель Корпоративного Университета
ZENDEN

13:00-13:30

КЕЙС. Создание и ведение антикризисной базы знаний. Как зафиксировать и использовать в будущем наработанный антикризисный опыт?

13:30-14:00

КЕЙС. Создание программ внутреннего тренерства

14:00-15:00

ОБЕД

15:30-16:00

КЕЙС. Самостоятельное создание программы обучения узко-специализированной профессии с нуля

16:00-16:30

КЕЙС. Создание собственного методологического центра по подготовке программ обучения и бизнес-тренеров

16:30-17:00

КЕЙС. Мотивационная культура в эпоху турбулентности и информационного шума: как поддерживать рабочую атмосферу и вселять в людей уверенность в завтрашнем дне через обучение?

17:00-17:30

КЕЙС. Продолжаем планировать и выстраивать эффективную систему обучения при минимальном бюджете. Сохраняем объемы, качество и фокусы, необходимые бизнесу

Мария Саенко
Мария
Саенко
Руководитель департамента обучения и развития
Hoff

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА

WORKSHOP DAY 14 СЕНТЯБРЯ

09:00-09:55

РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00-11:00

МАСТЕР-КЛАСС. Лучшие практики в e-Learning дизайне

11:00-12:00

МАСТЕР-КЛАСС. Как убедить, что обучение - не развлечение, а необходимость и на нем нельзя экономить? Переговоры с руководством в условиях сокращения бюджетов

  • Говорите с руководством на языке цифр: как показать экономическую выгоду от обучения
  • Озвучьте проблемы, решаемые с помощью обучения: планируем обучение под конкретные задачи
  • Дайте гарантию получения результата: что учесть в пост-тренинговой работе для встраивания полученных навыков в производственный процесс
  • Предлагайте варианты с быстрым возвратом инвестиций: какие виды обучения дают максимальный результат при минимальных вложениях
  • Обзор одной из лучших мировых практик обучения на рабочем месте
Наталия Александрова
Наталия
Александрова
Эксперт по корпоративному развитию персонала

12:00-12:30

КОФЕ- БРЕЙК

12:30-13:30

МАСТЕР-КЛАСС. Развитие управленческих навыков линейного персонала и среднего менеджмента. Как научить людей принимать решения и брать ответственность за свой участок работы?

Анна Иванова
Анна
Иванова
Руководитель проекта развития управленческой культуры
Московский транспорт

13:30-14:30

МАСТЕР-КЛАСС. Работа с сопротивлением. Как убедить сотрудников, что изменения не только нужны, но и неизбежны?

14:30-15:30

ОБЕД

15:30-16:30

МАСТЕР-КЛАСС. Как оценивать эффективность обучения в период кризиса?

16:30-17:30

МАСТЕР-КЛАСС. Приоритетные компетенции будущего. Развитие стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта сотрудников

  • Турбулентность бизнес-среды и нарастающий стресс
  • Тонус-менеджмент вместо тайм-менеджмента
  • 4 навыка успешного менеджера
  • Work & Life Balance
  • Стрессоустойчивость
  • Принципы самоуправления
Гоар Давтян
Гоар
Давтян
Предприниматель, бизнес-тренер, коуч

17:30

ЗАВЕРШЕНИЕ ДНЯ

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Кристина Лобаева
Кристина Лобаева
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

lobaeva@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
+7 (926) 387-02-06

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum