Программа MARKETING DATA ANALYTICS 2022 | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Москва, 29 - 30 сентября 2022

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе. Без высшей математики и статистических моделей. Кейсы о том, как руководители сферы маркетинга извлекают максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных.


Первый день. 29 сентября

09:00-09:55

Регистрация и утренний кофе

СЕССИЯ 1. ПЕРЕСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

10:00-10:30

ОБЗОРНЫЙ ДОКЛАД. Изменение ландшафта it-решений после ухода крупнейших вендоров. Как преодолевать вызовы, на что переходить?

10:30-11:00

КЕЙС. Сохранение контроля и доступа к данным: что делать, если инфраструктура для хранения находится не в России?

11:00-11:30

КЕЙС. Влияние ухода крупнейших международных игроков. Переход к широким методам анализа на фоне сокращения объема данных и ухудшения их качества

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-13:00

ДИСКУССИЯ. Импортозамещение в программном обеспечении

  • Кто из локальных поставщиков может предложить качественный аналитический продукт?
  • В чем разница между использованием иностранных и российских решений?
  • Как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт?
Галина Ящук
Галина
Ящук
Директор по маркетингу
АШАН Ритейл Россия
Максим Колдышев
Максим
Колдышев
Директор по маркетингу
Guardian Glass Россия

13:00-13:30

ДОКЛАД. ПОСТ COOKIE ЭПОХА: КАК ПЕРЕСТРОЙКА СИСТЕМЫ РАБОТЫ С COOKIE ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МАРКЕТОЛОГОВ?

Андрей Воротников
Андрей
Воротников
Директор по продажам
Platforma

СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКЕ

13:30-14:00

МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ВЛОЖЕНИЙ: ГИБКИЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ ПРОДАЖ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ПЕРИОД ТУРБУЛЕНТНОСТИ

Наталья Жестарева
Наталья
Жестарева
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

14:00-15:00

Обед

15:00-15:30

Кейс. AI в страховании в 2022: как модели машинного обучения помогают продавать страховые продукты

Сергей Алешкин
Сергей
Алешкин
Head of Data Science
Согаз

15:30-16:00

Кейс. Low-code платформы как способ улучшения маркетинговой аналитики, быстрого запуска mvp и заработка на собственных решениях для НЕ ИТ-компаний

  • Low-code — мировой тренд ближайших лет, позволяющий снизить затраты и увеличить скорость go-to-market в 3-5 раз по сравнению с классической разработкой
  • Как собрать mvp нового продукта за 1-2 недели, даже, если у вас нет разработчиков
  • Как с помощью Low-code собрать и улучшить анализ маркетинговых данных (и не только). Свежие, актуальные, проеверенные кейсы
  • Как превратить ваше ИТ-решение в шаблон, который можно продавать другим компаниям и дополнительно зарабатывать на этом
Ольга Сгибнева
Ольга
Сгибнева
Директор по инновациям
СДЭК

16:00-16:30

КЕЙС. Оценка влияния не performance коммуникаций: как они влияют на продуктовые и бизнес-показатели?

СЕССИЯ 3. КОНСОЛИДАЦИЯ И УНИФИКАЦИЯ ДАННЫХ

16:30-17:00

КЕЙС. Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?

  • Какие данные, куда и как собираем, как обрабатываем и визуализируем
  • Как эти данные приносят пользу бизнесу
  • Как на этом процессе сказались санкции и как мы на них реагируем
Александр Тычинский
Александр
Тычинский
Руководитель аналитического центра
Утконос ОНЛАЙН

17:00-17:30

КЕЙС. Объединение данных из различных источников и систем для оценки эффективности маркетинговых мероприятий

17:30-18:00

Кейс. Как консолидация и унификация данных позволяет выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы

Наталья Лукичева
Наталья
Лукичева
Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков
СКБ Контур
Никита Семисотов
Никита
Семисотов
Продуктовый аналитик
СКБ Контур

18:00

Завершение первого дня форума. Фуршет

Второй день. 30 сентября

09:00-09:55

Регистрация и утренний кофе

СЕССИЯ 4. ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБОГАЩЕНИЕ ДАННЫХ, ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ЕЕ ОСНОВЕ

10:00-10:30

КЕЙС. Превращаем результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу

10:30-11:00

ДОКЛАД. Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?

11:00-11:30

Кейс. Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента

  • Что делать, если бизнес хочет «отчет всевластия» по воронке продаж?
  • Особенности и плюсы событийного подхода к CJM клиента
  • Как сделать гибкую и масштабируемую структуру данных для отчета, чтобы не пришлось переделывать?
  • Синергия дата-инженерии и BI, как фундамент для качественного и эффективного отчета
Данил Захаров
Данил
Захаров
Senior Commercial Data Analyst & BI Techlead
SKYENG
Денис Наумов
Денис
Наумов
Analytics & DE Techlead
SKYENG

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-12:30

КЕЙС. Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария

12:30-13:00

КЕЙС. Базы данных: поиск лучших бизнес решений для B2B - клиентов при помощи статистических методов

  • Что может продемонстрировать ограниченный набор переменных?
  • Как снизить зону неопределенности?
  • Как связаны экономические и социальные показатели?
Вероника Деминская
Вероника
Деминская
Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований
РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЕССИЯ 5. КЛИЕНТСКАЯ АНАЛИТИКА

13:00-13:30

КЕЙС. СВЯЗИ КЛИЕНТСКИХ ПОРТРЕТОВ: КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ?

Наталья Тимощук
Наталья
Тимощук
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса
Tele2 Москва

13:30-14:30

ДИСКУССИЯ. Форматы опросов целевой аудитории и консолидация их в отчеты

  • Как кто работает, как снимают?
  • Как собирают данные по своей аудитории, какие есть инструменты?
  • Как работают с данными в последствии?
  • Что происходит с рынком независимых исследовательских агентств? Сокращается ли он?
Алексей Мерзляков
Алексей
Мерзляков
Директор по маркетингу
DPD в России
Татьяна Панасюк
Татьяна
Панасюк
Начальник Управления маркетинга и коммуникаций
ИК ВЕЛЕС Капитал
Надежда Викторова
Надежда
Викторова
Директор по клиентскому сервису
СИТИЛАБ
Алексей Липилин
Алексей
Липилин
Директор по маркетингу
Триколор
Дмитрий Филимошкин
Дмитрий
Филимошкин
Директор по маркетингу
Эфко

14:30-15:30

Обед

15:30-16:00

КЕЙС. Показатели лояльности клиентов: как обратиться к своему клиенту за оценкой с максимальной эффективностью?

Ирина Шанина
Ирина
Шанина
Директор по маркетингу и рекламе
Zenden

16:00-16:30

Кейс. Эволюция маркетинга в финтехе: главное о витринах данных, сегментации и клиентском сервисе как драйвере повышения LTV клиентов

  • Особенности маркетинга банковских продуктов. При чем здесь лояльность?
  • От продукта к клиенту: переакцентировка стратегии продаж, переход к персонализации и созданию философии бренда
  • Не джобами едиными: какие инструменты использует СберСпасибо кроме Jobs To Be Done, чтобы выявлять потребности и боли пользователей
  • Детские товары или АЗС: плюсы и минусы ручной и автоматической категоризации покупок и сегментации клиентов
Дмитрий Завиша
Дмитрий
Завиша
Директор по маркетингу
СберСпасибо

16:30-17:00

Кейс. Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Анна Ларионова
Анна
Ларионова
Директор по маркетингу
VENTRA

17:00-17:30

КЕЙС. Как ранжировать пользователей учитывая все касания с рекламными каналами. Как обходить блокировщики рекламы и VPN, используя мобильные данные?

17:30

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация

Если Вы или Ваши коллеги хотят присоединиться к числу докладчиков, Вы можете связаться с продюсером форума.

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum