Marketing Data Analytics 2023 | III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт  Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 28 - 29 сентября 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа данных.

28-29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на MARKETING DATA ANALYTICS 2023

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2023

  • Переход на новые BI-инструменты: выбор BI-платформы и обеспечение бесшовного перехода с минимальными затратами

  • Уход иностранных вендоров и альтернативный российский софт
  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов анализа данных на примере автоматизации процесса промо планирования
  • Медиа мониторинг – как проводить мгновенный сбор аналитики в различных медийных ресурсах в текущих условиях?
  • Custdev - новые подходы в интерпретации получаемых данных
  • Сквозная аналитика: способы получения, организации и хранения данных
  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
  • Что знает ритейл, о чем не знают другие? Особенности работы с данными ритейлера для запуска успешных кампаний

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

Валерий Русанов ( ЛЕНТА )
Директор по коммерческой эффективности
ЛЕНТА
Александр Тычинский ( Лента )
Руководитель направления цифровой аналитики, Отдел цифрового маркетинга
Лента
Павел Иванченко ( Orange Business Services )
Head of International Market Intelligence
Orange Business Services
Вячеслав Краснов ( STADA )
Бизнес партнер по эффективности маркетинга STADA в России и СНГ
STADA
Ольга Иванова ( SIEGENIA )
Директор по маркетингу в России и странах СНГ
SIEGENIA
Виталия Попова ( Фоксфорд )
Head of Performance Marketing
Фоксфорд
Надежда Викторова ( РОЛЬФ )
Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS
РОЛЬФ
Мария Голенкова ( INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT) )
Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений
INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
Наталья Жестарева ( SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ )
Директор по маркетингу
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Никита Семисотов ( СКБ Контур )
Тим-лид направления продуктовой аналитики продукта Контур.Экстерн
СКБ Контур
Дмитрий Филимошкин ( Эфко )
Директор по маркетингу
Эфко
Дмитрий Завиша ( СберСпасибо )
Директор по маркетингу
СберСпасибо
Ирина Шанина ( Zenden )
Директор по маркетингу и рекламе
Zenden
Мария Дементьева ( AB InBev Efes )
Директор по маркетингу
AB InBev Efes
Сергей Исаев ( Хоум Кредит Банк )
Директор департамента по работе с клиентской базой
Хоум Кредит Банк

и многие другие спикеры из крупнейших компаний

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

#marketing #маркетинг

 

Илья ДЕДЕНКО
Илья ДЕДЕНКО
ПРОДЮСЕР ФОРУМА

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 40
E-mail: dedenko@interforums.ru

Форум состоялся:
28 Сентября 2023
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum