Marketing Data Analytics 2023

III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Москва, 28 - 29 сентября
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики

Marketing Data Analytics 2023 | III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт  Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 28 - 29 сентября 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Современный маркетинг невозможно представить без работы с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа данных.

28-29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России. Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

 

MARKETING DATA ANALYTICS форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Успейте зарегистрироваться на
MARKETING DATA ANALYTICS 2023

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - цитата участника наших форумов.

В программе Marketing Data Analytics 2023

  • Переход на новые BI-инструменты: выбор BI-платформы и обеспечение бесшовного перехода с минимальными затратами

  • Уход иностранных вендоров и альтернативный российский софт
  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов анализа данных на примере автоматизации процесса промо планирования
  • Медиа мониторинг – как проводить мгновенный сбор аналитики в различных медийных ресурсах в текущих условиях?
  • Custdev - новые подходы в интерпретации получаемых данных
  • Сквозная аналитика: способы получения, организации и хранения данных
  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов
  • Что знает ритейл, о чем не знают другие? Особенности работы с данными ритейлера для запуска успешных кампаний

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

 

Среди спикеров прошлых форумов
Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

и многие другие спикеры из крупнейших компаний

 

Конференция по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Cобственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

 

#marketing #маркетинг

 

Конференция уже проведена!

Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятиями

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Партнёры
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
СберАналитика
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

СберАналитика — аналитическая плафторма для бизнеса и органов власти.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной и обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 111 млн покупателей и 6 млн юридических лиц. Используются данные из более чем 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Высокую точность при широком покрытии обеспечивает применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения.

Показать полностью
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
Медиалогия
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.

Технологии нейросетей и машинного обучения позволяют мгновенно оценивать тональность упоминаний для брендов и еще более 50 метрик эффективности PR и SMM. Мы обрабатываем 100 млн сообщений в сутки, чтобы PR и SMM-специалисты получали аналитику в 2 клика.

Система Медиалогия анализирует 3,2 млрд источников соцмедиа, 106 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.

Показать полностью
СПОНСОР
Adventum
СПОНСОР

Adventum на рынке уже 14 лет. Предоставляем полный спектр услуг в цифровом маркетинге: от аудита рекламных кампаний до создания и реализации комплексных digital-стратегий для крупного и среднего бизнеса.

Также мы являемся резидентом «Сколково» и имеем IT-подразделение, разрабатывающее собственные решения для аналитики данных в рекламе, такие как dataCraft.

Работаем с 20+ отраслями в России и странах СНГ. Наши клиенты: Сбер, «Мегафон», Альфа Банк, «Ренессанс Страхование», «Лента», «Самокат», «Галс-Девелопмент», Kaspi Bank, и др.

Показать полностью
СПОНСОР
AXENIX
СПОНСОР

Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Подробнее на www.axenix.pro.

Показать полностью
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ
MANGO OFFICE
УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 50 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

Показать полностью
При поддержке
Fragrance Spirits
La Princesse Choco freshflo Конфаэль Marmelott
Информационные партнёры
Интерфакс Чат рисёчеров Workspace merchandising b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events TotalExpo Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия в подарок
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 28 - 29 сентября
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.

Ближайшие конференции

20-21.11.2025

5 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

12 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

88 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12