Деловая программа форума

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

Первый день. 7 февраля 2019

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе.

Модератор форума

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

10:00-12:00

TREND PANEL - КОРОТКО О ГЛАВНОМ.

Лидеры мнений высказывают свою точку зрения. Приветствуются вопросы из зала и мнения участников.

10:00-10:20

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. От средств массовой информации к средствам массовой коммуникации. Формируем общественное мнение в реальности 2019.

Реваз Юсупов
Реваз
Юсупов
Заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу
Центр развития перспективных технологий (USM Group, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ)

10:20-10:40

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Из чего состоит PR будущего и как трансформируется профессия public relations?

Ирэн Шкаровская
Ирэн
Шкаровская
Начальник управления стратегических коммуникаций
Банк Хоум Кредит

10:40-11:00

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. PR- стратегия online. Как эффективно работать с социальными сетями, блогерами и онлайн-СМИ?

Елена Кожадей
Елена
Кожадей
Директор департамента коммуникаций и рекламы
Росбанк

11:00-11:20

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Антикризисный пиар: новые стратегии и подходы.

Евгения Фалькова
Евгения
Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

11:20-11:40

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ "ПРОЗРАЧНОЙ КОМПАНИИ"- ДОБРО ИЛИ ЗЛО ДЛЯ КОММУНИКАТОРОВ?

Артур Борцов
Артур
Борцов
Директор по корпоративным коммуникациям
СИБУР

11:40-18:30

СЕССИЯ №1. О ГЛАВНОМ ПОДРОБНО.

11:40-12:10

ДОКЛАД. ИТОГИ 2018: СМИ VS СОЦМЕДИА

Надежда Жуковская
Надежда
Жуковская
PR-директор
Медиалогия

12:10-12:30

Кофе-брейк

12:30-13:00

Доклад. Эффективное создание бренда территории.

Владимир Торин
Владимир
Торин
Руководитель департамента общественных связей и коммуникаций
Еврохим

13:00-13:30

КЕЙС. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ, ХЕЙТЕРЫ, ТРОЛЛИ И ЧЕРНЫЙ PR. КАК БОРОТЬСЯ С НОВЫМИ УГРОЗАМИ ДЛЯ РЕПУТАЦИИ

Мария Курносова
Мария
Курносова
Директор по корпоративным коммуникациям и КСО
АШАН

13:30-14:00

КЕЙС. КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ПРОЕКТА? РЕАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Татьяна Зверева
Татьяна
Зверева
PR-директор
SAP

14:00-15:00

ОБЕД.

15:00-15:30

УНИКАЛЬНЫЙ КЕЙС. Космический пиар, технологии будущего.

Антон Буланов
Антон
Буланов
Директор по корпоративным коммуникациям
ИНВИТРО

15:30-16:00

КЕЙС. PR «ПО ЛЮБВИ» (ТО ЕСТЬ БЕЗ БЮДЖЕТА).

Екатерина Тутон
Екатерина
Тутон
Вице-президент, Директор департамента внешних связей и коммуникаций
КБ Восточный

16:00-16:30

КЕЙС. СИТУАТИВНЫЙ PR. ИНФОПОВОД! ВКЛЮЧАЕМ КРЕАТИВ И СОЗДАЕМ АЖИОТАЖ.

Динара Лизунова
Динара
Лизунова
Руководитель управления по связям с общественностью
Лидер Инвест

16:30-17:00

ДОКЛАД. Blogger relations.Правила рекламного рынка для блогеров и независимых СМИ.

Таня Иванова
Таня
Иванова
CEO
Hello, Blogger

17:00-17:30

КЕЙС. КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ.

Олег Афанасьев
Олег
Афанасьев
Директор по связям с общественностью
КамАЗ

17:30-18:00

КЕЙС. «Что, опять кризис?» Как сплотить коллектив и переломить негативное поведение сотрудников в трудные времена?

Елизавета Александрова
Елизавета
Александрова
Директор по корпоративным отношениям, Член Совета директоров
Mars Wrigley Confectionery Russia

18:00-18:30

КЕЙС. Организация системы внутренних коммуникаций при трансформациях крупного бизнеса.

Владимир Залужский
Владимир
Залужский
Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами
Северсталь-менеджмент АО

18:30

Завершение первого дня форума. Фуршет.

Второй день. 8 февраля 2019

9:00-9:30

Регистрация. Утренний кофе.

9:30-12:00

ВОРКШОПЫ. АНТИКРИЗИСНЫЙ ПИАР.

В ходе групповой работы мы разберем ситуации описанные ниже. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение, предложения от участников сыплются одно за другим. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. Приняв участие в игре, вы получите не только готовую схему работы в конкретной ситуации, но также массу новых идей и положительных эмоций!

9:30-10:30

ТЕМЫ ВОРКШОПОВ:

9:30-10:30

ЗАЛ №1. Неудачная реклама, оскорбляющая чувства людей

Евгения Фалькова
Евгения
Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

9:30-10:30

ЗАЛ №2. Публичные ошибки лидера компании

Анастасия Тимошина
Анастасия
Тимошина
Директор по корпоративным отношениям
MARS

9:30-10:30

ЗАЛ №3. Некорректное поведение сотрудников в социальных сетях

Елена Зимина
Елена
Зимина
PR-эксперт, Professional Coach ACC ICF
KEY SOLUTIONS

10:30-10:45

ТАЙМ АУТ

10:45-11:30

ИТОГИ. ОБСУЖДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ГРУПП И ПОДВОДИМ ИТОГИ.

11:30-12:15

Кофе-брейк.

12:15-14:15

СЕССИЯ №2. PR+ Digital и SMM.

Модератор сессии B2B

Антон Краснобабцев
Антон
Краснобабцев
Генеральный директор
Key Solutions

Модератор сессии B2C

Василий Чеботарёв
Василий
Чеботарёв
Профессиональный ведущий деловых мероприятий

СЕССИЯ B2B

12:15-12:45

КЕЙС. Как сделать яркую презентацию? 10 рабочих digital-инструментов для B2B-коммуникаций.

Марина Курганская
Марина
Курганская
Пресс-секретарь
ГБУ МосТрансПроект

12:45-13:15

КЕЙС. Эффективные b2b блоги. Обзор российских кейсов.

Анастасия Зайцева
Анастасия
Зайцева
Управляющий партнёр, руководитель DIGITAL направления
FREEMOTION GROUP

13:15-13:45

КЕЙС. SMM для B2B: миф или реальность?

Мария Рыбакова
Мария
Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы

13:45-14:15

КЕЙС. Перезагрузка PR на предприятии с долгой историей.

Алина Теперик
Алина
Теперик
PR-директор
Липецкое станкостроительное предприятие

СЕССИЯ B2C

12:15-12:45

КЕЙС. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО КОМЬЮНИТИ ИЛИ ИНТЕГРАЦИЯ В СУЩЕСТВУЮЩЕЕ. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОДХОДИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?

•Действительно ли брендам нужны сообщества в соцсетях?
•Экосистема: как построить и развивать
•Завтрашний день SMM: видео, интерактивность, технологии дополненной реальности

Алексей Мерзляков
Алексей
Мерзляков
Директор по маркетингу
Уральский банк реконструкции и развития

12:45-13:15

КЕЙС. Как работать с блогерами, чтобы был результат? Ключевые факторы, которые приводят к успеху.

Евгения Аргентова
Евгения
Аргентова
Руководитель отдела Digital/PR
УК ДАМАТЕ

13:15-13:45

КЕЙС. PR-DIGITAL. КАК МТС ПРИМЕНЯЕТ И ОЦЕНИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХ И УЖЕ ПРОВЕРЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В DIGITAL.

Сергей Становкин
Сергей
Становкин
Начальник отдела продуктового PR
МТС

13:45-14:15

КЕЙС. Digital и кросс-медийные коммуникации – эффективные инструменты для информирования.Пример запуска МЦК.

Анна Лапушкина
Анна
Лапушкина
Заместитель руководителя пресс-службы
Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

14:15-15:15

Обед.

15:15-17:15

СЕССИЯ №3. GR и КСО.

15:15-15:45

КЕЙС. Национальный проект как объект PR

  • Национальные проекты в стране
  • Национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости"
  • Инструменты коммуникации
  • Особенности выстраивания и реализации стратегии
Дмитрий Агишев
Дмитрий
Агишев
Заместитель Генерального директора
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

15:45-16:15

КЕЙС. PR ОСТРОСОЦИАЛЬНЫХ ТЕМ

Кристина Быковская
Кристина
Быковская
PR-менеджер
ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ

16:15-16:45

КЕЙС. Меры государственной поддержки локальных производителей лекарственных препаратов как результат взаимодействия бизнеса и власти.

Алексей Торгов
Алексей
Торгов
Заместитель Генерального директора по работе с органами государственной власти
BIOCAD

16:45-17:15

КЕЙС. От КСО и волонтёрства к устойчивому развитию как философии бренда.

Алиса Васильева
Алиса
Васильева
Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами
Coca-Cola НBC Russia

17:15-17:45

КЕЙС. КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ. ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ PR.

Елена Литовченко
Елена
Литовченко
Директор по связям с общественностью
Walt Disney

17:45

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Форум состоялся:
7 Февраля 2019
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum