Деловая программа форума

Деловая программа призвана ответить на наиболее актуальные вопросы, встающие перед профессионалами сферы PR на сегодняшний день. Вопросы, ответы на которые могут определить будущее Вашей компании и дать ей возможность не только пережить сложный период, но и продолжить дальнейшее развитие.

Первый день. 7 февраля 2019

Подтвердили свои выступления и выбирают темы:

Дмитрий Сергеев
Дмитрий
Сергеев
Директор по коммуникациям
Мираторг
Артур Борцов
Артур
Борцов
Директор по корпоративным коммуникациям
СИБУР
Антон Буланов
Антон
Буланов
Директор по корпоративным коммуникациям
ИНВИТРО
Елена Литовченко
Елена
Литовченко
Директор по связям с общественностью
Walt Disney
Владимир Торин
Владимир
Торин
Руководитель департамента общественных связей и коммуникаций
Еврохим
Динара Лизунова
Динара
Лизунова
Руководитель управления по связям с общественностью
Лидер Инвест
Мария Рыбакова
Мария
Рыбакова
Начальник управления коммуникаций и информационной политики
Объединенные машиностроительные заводы

9:00-10:00

Регистрация. Утренний кофе.

10:00-12:00

TREND PANEL - КОРОТКО О ГЛАВНОМ.

Лидеры мнений высказывают свою точку зрения. Приветствуются вопросы из зала и мнения участников.

10:00-10:20

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. От средств массовой информации к средствам массовой коммуникации. Формируем общественное мнение в реальности 2019.

10:20-10:40

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Из чего состоит PR будущего и как трансформируется профессия public relations?

Ирэн Шкаровская
Ирэн
Шкаровская
Начальник управления стратегических коммуникаций
Банк Хоум Кредит

10:40-11:00

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. PR- стратегия online. Как эффективно работать с социальными сетями, блогерами и онлайн-СМИ?

11:00-11:20

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Антикризисный пиар: новые стратегии и подходы.

Евгения Фалькова
Евгения
Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

11:20-11:40

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. KPI для сферы коммуникаций. Есть ли единые критерии или «каждому по делам его»?

11:40-12:00

ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Носитель бренда, и только потом частное лицо? Кодекс поведения PR- руководителя в социальных сетях.

12:00-12:30

Кофе-брейк

12:30-18:00

СЕССИЯ №1. О ГЛАВНОМ ПОДРОБНО.

12:30-13:00

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД. Как выстроить свой бренд и коммуникацию, опираясь на поведенческую модель потребителя?

13:00-13:30

ДОКЛАД. Big Data в PR.

  • Анализ аудитории
  • Работа с массивами данных
  • Автоматизация бизнес-процессов

13:30-14:00

КЕЙС. Управление репутацией бренда компании в цифровой среде.

14:00-15:00

ОБЕД.

15:00-15:30

КЕЙС. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ, ХЕЙТЕРЫ, ТРОЛЛИ И ЧЕРНЫЙ PR. КАК БОРОТЬСЯ С НОВЫМИ УГРОЗАМИ ДЛЯ РЕПУТАЦИИ

Мария Курносова
Мария
Курносова
Директор по корпоративным коммуникациям и КСО
АШАН

15:30-16:00

КЕЙС. Как оценить эффективность PR-проекта? Реальные качественные и количественные показатели.

Ирина Гущина
Ирина
Гущина
PR Директор
KFC

16:00-16:30

КЕЙС. PR «ПО ЛЮБВИ» (ТО ЕСТЬ БЕЗ БЮДЖЕТА).

Екатерина Тутон
Екатерина
Тутон
Вице-президент, Директор департамента внешних связей и коммуникаций
КБ Восточный

16:30-17:00

КЕЙС. Ситуативный PR. Инфоповод! Включаем креатив и создаем ажиотаж.

17:00-17:30

ДОКЛАД. Blogger relations.Правила рекламного рынка для блогеров и независимых СМИ.

17:30-18:00

КЕЙС. «Что, опять кризис?» Как сплотить коллектив и переломить негативное поведение сотрудников в трудные времена?

18:00-18:30

КЕЙС. Организация системы внутренних коммуникаций при трансформациях крупного бизнеса.

Владимир Залужский
Владимир
Залужский
Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами
Северсталь-менеджмент АО

18:30

Завершение первого дня форума. Фуршет.

Второй день. 8 февраля 2019

9:00-9:30

Регистрация. Утренний кофе.

9:30-12:00

ВОРКШОПЫ. АНТИКРИЗИСНЫЙ ПИАР.

В ходе групповой работы мы разберем ситуации описанные ниже. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение, предложения от участников сыплются одно за другим. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. Приняв участие в игре, вы получите не только готовую схему работы в конкретной ситуации, но также массу новых идей и положительных эмоций!

9:30-10:30

ТЕМЫ ВОРКШОПОВ:

9:30-10:30

ЗАЛ №1. Неудачная реклама, оскорбляющая чувства людей

Евгения Фалькова
Евгения
Фалькова
Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE

9:30-10:30

ЗАЛ №2. Публичные ошибки лидера компании

9:30-10:30

ЗАЛ №3. Некорректное поведение сотрудников в социальных сетях

10:30-10:45

ТАЙМ АУТ

10:45-11:30

ИТОГИ. ОБСУЖДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ГРУПП И ПОДВОДИМ ИТОГИ.

11:30-12:15

Кофе-брейк.

12:15-14:15

СЕССИЯ №2. PR+ Digital и SMM.

СЕССИЯ B2B

12:15-12:45

КЕЙС. Совместная работа PR и event-направления. Как оценить эффективность выставочной деятельности. (Для B2B компаний)

12:45-13:15

КЕЙС. Микроинфлюенсеры: это тренд или эффективная площадка для размещений? Плодотворное сотрудничество с блогерами для B2B компаний.

13:15-13:45

КЕЙС. SMM для B2B: миф или реальность?

13:45-14:15

КЕЙС. Перезагрузка PR на предприятии с долгой историей.

Алина Теперик
Алина
Теперик
PR-директор
Липецкое станкостроительное предприятие

СЕССИЯ B2C

12:15-12:45

КЕЙС. Создание собственного комьюнити или интеграция в существующее. Как понять что подходит вашей компании и выбрать оптимальные инструменты?

•Действительно ли брендам нужны сообщества в соцсетях?
•Экосистема: как построить и развивать
•Завтрашний день SMM: видео, интерактивность, технологии дополненной реальности

Алексей Мерзляков
Алексей
Мерзляков
Директор по маркетингу
Уральский банк реконструкции и развития

12:45-13:15

КЕЙС. Как работать с блогерами, чтобы был результат? Ключевые факторы, которые приводят к успеху.

13:15-13:45

КЕЙС. PR-digital. Применяем и оцениваем эффективность новых и уже проверенных инструментов.

13:45-14:15

КЕЙС. Запрещено, но не совсем. Пример эффективного Telegram-канала бренда.

14:15-15:15

Обед.

15:15-17:15

СЕССИЯ №3. GR и КСО.

15:15-15:45

ДОКЛАД. Политические риски и взаимодействие с властью. Плюсы и минусы для частного бизнеса.

15:45-16:15

КЕЙС. GR инструменты для эффективного взаимодействия с федеральными и региональными органами власти.

16:15-16:45

КЕЙС. От КСО и волонтёрства к устойчивому развитию как философии бренда.

Алиса Васильева
Алиса
Васильева
Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами
Coca-Cola НBC Russia

16:45-17:15

КЕЙС. Привлечение средств для бюджета благотворительного мероприятия. Прикладные инструменты фандрайзинга.

17:15

Завершение форума

В начало программы Скачать программу Регистрация
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum