PR+ FORUM 2020 | IV Всероссийский форум PR директоров
Трансформация профессии и размытие границ медиа-среды
Москва, 05-07 февраля 2020
Нарастающая скорость изменений становится обыденностью. Мы все меньше удивляемся новым технологическим новинкам и все быстрее делаем их частью своей жизни. Как и весь окружающий мир, сфера PR на наших глазах претерпевает сильнейшие изменения и вряд ли эта трансформация прекратится в ближайшее время. Так стоит ли строить прогнозы и угадывать тренды? В ситуации постоянных перемен лучшая стратегия – быть готовым ко всему. Время и технологии заставляют всех, кто работает с информацией и медиапотреблением быть максимально гибкими и адаптивными.
5, 6 и 7 февраля в рамках деловой программы PR+ Forum 2020 мы узнаем, как ведущие практики из российских и международных компаний отвечают на эти вызовы и решают повседневные задачи с использованием новых технологий и известных приемов.
Спикеры форума дадут свою экспертную оценку трендам и изменениям, происходящим в отрасли сегодня. На форуме мы разберем кейсы из реальной практики, и расскажем не только об успехах, но и о неудачах, с которыми пришлось столкнуться нашим докладчикам. Информация, полученная в рамках PR+ Forum 2020 поможет принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию конкретных PR-инструментов в Вашей компании.
Среди тем PR форума 2020:
Digital-стратегия бизнеса в сфере PR. Рекомендации на 2020 год
Трансформация требований к профессии и мира вокруг
Формирование новых стандартов этичности и развитие института репутации в России
Стратегия продвижения первых лиц компании
Кейс-клуб. PR в B2C и В2B. Различия и точки пересечения
Нативочка у блоггеров. Не просто хайп, а эффективное продвижение бренда
Цифровая реальность медиапространства: как работать с аудиторией в условиях постоянно меняющего инфополя?
Выстраивание взаимоотношений с telegram-каналами и разоблачение мифов об их эффективности
Практика противодействия черному пиар
Креатив для КСО и устойчивого развития: как это работает на примере реальных кейсов?
Встреча PR-директоров состоится 5, 6 и 7 февраля 2020 года в Холидей инн Москва Сущевский. Мы приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодная Всероссийская PR конференция ждет Вас! #pr #реклама #маркетинг
Успейте зарегистрироваться на
«PR+» FORUM 2020
Кому необходимо посетить PR форум?
Директорам по внешним связям
PR директорам
Директорам по связям с общественностью
Руководителям пресс-службы
Пресс-секретарям
Директорам по маркетингу
PR-менеджерам
Участники PR+ Forum говорят:
«Большое спасибо за качество подготовки. У вас получился отличный форум» Начальник Управления корпоративных коммуникаций, Норникель
«Вы сделали классное мероприятие, выражаю искреннее восхищение!» PR-директор, X5 Retail Group
«Хочется отметить большую практическую пользу данного форума, высокий уровень докладчиков и участников» Пресс-секретарь, Банк БелВЭБ
«Очень хороший подбор спикеров» Заместитель начальника Управления внешних связей, МГУУ Правительства Москвы
«Всё супер! Спасибо! 5+ за всё» Ведущий специалист по связям с общественностью, СДС-Энерго
«Спасибо за приглашение поучаствовать в форуме. Очень хорошо, что он был качественным. К сожалению, постоянно сталкиваюсь с падением качества специалистов в нашей области. Надеюсь, что такие мероприятия помогут исправить негативный тренд» Директор по связям с общественностью, КАМАЗ
«Медиалогия» – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента соцсетей и СМИ.
Система Медиалогия более 20 лет помогает специалистам PR и маркетинга решать задачи оперативного мониторинга и оценки эффективности коммуникаций. Медиалогия анализирует 2,5 млрд источников соцмедиа, 100 тыс. СМИ. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогают собственные метрики, разработанные Медиалогией: МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости СМИ.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
Wine Express — это B2C проект виноторговой компании Alianta group, импортера вин и крепких спиртных напитков. Он объединяет в себе онлайн-витрину, винотеки и отдел по работе с частными и корпоративными клиентами.
Персональные менеджеры помогут выбрать вино, учитывая индивидуальные предпочтения, повод и возможности бюджета, а менеджеры по работе с корпоративными клиентами — организовать проведение мероприятий, мастер—классов и дегустаций.
В портфеле компании собрана уникальная и хорошо сбалансированная коллекция, регулярно пополняемая интересными новинками.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12