Юлия Котенко

Юлия Котенко

Главный специалист Департамента управления качеством продукта
Аэрофлот
О спикере

Аэрофлот

 С 2017 года – главный специалист группы мониторинга качества ПАО «Аэрофлот».
В составе команды ГМК участвует в разработке и корректировке алгоритмов решения сложных ситуаций, претензионных случаев в соответствии с требованием законодательства РФ, норм международного права; готовит материалы по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных, общественных и коммерческих организаций; участвует в ревизии локальных нормативных актов компании на предмет их соответствия требованиям международных и отраслевых стандартов, законодательства РФ, в адаптации сайта компании с учётом потребностей различных категорий клиентов на основании обратной связи от клиентов и работников компании с использованием различных каналов коммуникации.
В настоящее время работает над приведением локальных документов компании, устанавливающих порядок и принципы обработки персональных данных, в соответствие вступившему в силу 25.05.2018 года Регламенту GDPR.

С 1994 – 2014 годы являлась государственным служащим, осуществляла трудовую деятельность в судебной системе РФ.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce