Александр Бобровский

Александр Бобровский

Директор по развитию
ЛитРес
О спикере

ЛитРес

Родился в 1975 Окончил Московский Инженерно-Физический Институт, факультет Кибернетики. Занимал управленческие позиции в ведущих компаниях IT-индустрии (ABBYY, Медиалогия, Virtonomica.ru, Flagship Telesystems).
В ГК «ЛитРес» Александр Бобровский отвечает за выстраивание и управление текущими бизнес-процессами компании, обеспечивая их бесперебойность, масштабируемость и эффективность: привлечение и удержание клиентов, маркетинг и продажа контента, расширение контента.
За время работы в «ЛитРес»:
- Объединил под своим руководством блоки розничных и корпоративных продаж, коммерческих партнерств и издательских сервисов.
- Разработал и продолжил реализовывать единую стратегию монетизации: более 20 млн клиентов и сотни тысяч книг в каталоге участвуют в четырех моделях монетизации — транзакционная, подписная, абонемент и рекламная.
- Расширил партнерскую сеть ЛитРес, реализовав сотрудничество с крупнейшими операторами рынка связи — Yota, Tele2, Тинькофф Мобайл, мультиподписками «Мегафон Плюс» и Tinkoff Pro, оператором спутникового телевидения НТВ-Плюс, мультимедийной платформой Wink, Тинькофф SuperApp и многими другими.
- Реализовал интеграцию аудиокниг в колонки Яндекса с «Алисой» и запуск оплаты в навыке ЛитРес (ЛитРес сделал это первым на рынке).

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по электронной коммерции
26-27.05.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля