Александр Бобровский

Александр Бобровский

Директор по развитию
ЛитРес
О спикере

ЛитРес

Родился в 1975 Окончил Московский Инженерно-Физический Институт, факультет Кибернетики. Занимал управленческие позиции в ведущих компаниях IT-индустрии (ABBYY, Медиалогия, Virtonomica.ru, Flagship Telesystems).
В ГК «ЛитРес» Александр Бобровский отвечает за выстраивание и управление текущими бизнес-процессами компании, обеспечивая их бесперебойность, масштабируемость и эффективность: привлечение и удержание клиентов, маркетинг и продажа контента, расширение контента.
За время работы в «ЛитРес»:
- Объединил под своим руководством блоки розничных и корпоративных продаж, коммерческих партнерств и издательских сервисов.
- Разработал и продолжил реализовывать единую стратегию монетизации: более 20 млн клиентов и сотни тысяч книг в каталоге участвуют в четырех моделях монетизации — транзакционная, подписная, абонемент и рекламная.
- Расширил партнерскую сеть ЛитРес, реализовав сотрудничество с крупнейшими операторами рынка связи — Yota, Tele2, Тинькофф Мобайл, мультиподписками «Мегафон Плюс» и Tinkoff Pro, оператором спутникового телевидения НТВ-Плюс, мультимедийной платформой Wink, Тинькофф SuperApp и многими другими.
- Реализовал интеграцию аудиокниг в колонки Яндекса с «Алисой» и запуск оплаты в навыке ЛитРес (ЛитРес сделал это первым на рынке).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce