Александр Леус

Александр Леус

Директор Центра виртуальной реальности
КРОК
О спикере

КРОК

Александр начал карьеру в КРОК в 2012 году с позиции помощника менеджера проектов. С апреля 2013 по апрель 2014 при участии Александра сформировано новое направление, отвечающее за разработку и исследование технологий виртуальной и дополненной реальности. Направление, получившее название «Центр 3D-решений», включило в себя лабораторию разработки 3D-контента, школу 3D-решений и демонстрационную зону с последними достижениями в области компьютерной графики, виртуальной и дополненной реальности. Под руководством Александра была сформирована экспертная команда лаборатории разработки 3D-контента, впоследствии созданы решения, отвечающие на широкий спектр задач корпоративных заказчиков. В 2016 году Александр возглавил новое бизнес-направление КРОК, получившее название «Виртуальная реальность». Центр 3D-решений соответствующим образом был преобразован в «Центр виртуальной реальности».

Александр участвовал более чем в 30 проектах в России и за рубежом — проектов по созданию приложений виртуальной и дополненной реальности, интерактивных визуализаций, VR-тренингов, а также в интеграции и поддержке различных комплексов виртуальной реальности — CAVE- и HMD-систем, систем виртуальной голографии и др.

Александр поддерживает отношения с партнерами КРОК в сфере виртуальной реальности по всему миру и отвечает за партнерство с вендорами: Nettle, 3D-Tek, Unigine, MiddleVR, Unity, Vicon, Volfoni, HTC, Nvidia, MSI и др.

В 2010 окончил Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана по направлению «Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы». В 2012 получил степень магистра на кафедре «Биомедицинской техники» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
22-23.03.2018

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации