Конференция уже проведена!
Вы можете ознакомиться с актуальным мероприятием этой тематики
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский
Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?
В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
Trade Marketing Forum 2018 состоялся: 22 марта 2018

В программе форума:
- Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
- Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
- Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
- Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.
- VR технологии в трейд маркетинге
- Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
- Комплексное позиционирование бренда
- Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
- Нейромаркетинг
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса. #tmforum18
Кому необходимо посетить форум?
- Руководители трейд-маркетинга и маркетинга
- Директора по развитию продаж
- Трейд-маркетологам и маркетологам
- Бренд-менеджерам