Алексей Липилин

Алексей Липилин

Директор по маркетингу
Триколор
О спикере

Триколор ТВ

У Алексея многолетний опыт работы в телеком-отрасли. С 2009 года отвечал за управление продажами, трейдмаркетингом и развитие собственной розницы в Tele2 и ЗАО «Нижегородская сотовая связь». В 2014 году присоединился к команде МТС, где зоной ответственности Алексея был маркетинг макрорегиона. Далее с 2016 года сфокусировался на развитии направления «Спутниковое телевидение». Среди главных достижений: вывод компаний на лидерские позиции по продажам и приросту абонентской базы. 

В 2022 году стал директором по маркетингу Триколора, где руководит стратегическим и операционным маркетингом, коммуникациями и PR.

Высшее образование по специальности «Математические методы в экономике». Член Ассоциации профессиональных директоров АНД.

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

59 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

59 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

94 дня

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce