Алексей Липилин

Алексей Липилин

Директор по маркетингу
Триколор
О спикере

Триколор ТВ

У Алексея многолетний опыт работы в телеком-отрасли. С 2009 года отвечал за управление продажами, трейдмаркетингом и развитие собственной розницы в Tele2 и ЗАО «Нижегородская сотовая связь». В 2014 году присоединился к команде МТС, где зоной ответственности Алексея был маркетинг макрорегиона. Далее с 2016 года сфокусировался на развитии направления «Спутниковое телевидение». Среди главных достижений: вывод компаний на лидерские позиции по продажам и приросту абонентской базы. 

В 2022 году стал директором по маркетингу Триколора, где руководит стратегическим и операционным маркетингом, коммуникациями и PR.

Высшее образование по специальности «Математические методы в экономике». Член Ассоциации профессиональных директоров АНД.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля