Алексей Липилин

Алексей Липилин

Директор по маркетингу
Триколор
О спикере

Триколор ТВ

У Алексея многолетний опыт работы в телеком-отрасли. С 2009 года отвечал за управление продажами, трейдмаркетингом и развитие собственной розницы в Tele2 и ЗАО «Нижегородская сотовая связь». В 2014 году присоединился к команде МТС, где зоной ответственности Алексея был маркетинг макрорегиона. Далее с 2016 года сфокусировался на развитии направления «Спутниковое телевидение». Среди главных достижений: вывод компаний на лидерские позиции по продажам и приросту абонентской базы. 

В 2022 году стал директором по маркетингу Триколора, где руководит стратегическим и операционным маркетингом, коммуникациями и PR.

Высшее образование по специальности «Математические методы в экономике». Член Ассоциации профессиональных директоров АНД.

Ближайшие конференции

18-19.09.2025

Начался

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

6 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

14 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации