Алексей Назаров

Алексей Назаров

Эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер
О спикере

Образование:

  • ЛВВИУС - Математик программист. АСУ
  • ЛИНК - Менеджер по маркетингу
  • Open University of Great Britain - MBA
  • MIRBIS - MBA Science
  • Университет Милтона Эриксона - Коуч, Сертификат
  • OPP – MBTI Сертификат, 16 PF Сертификат
  • SLG Thomas system - Сертификат
  • Adizes Institute – Сертификат

Экспертиза:

  • Стратегическое планирование
  • Управление продажами в B2B, В2С, В2G сегментах
  • Планирование результата продаж
  • Холодные звонки и позиционирование компании
  • Оценка: ассессмент-центр, 360, тестирование
  • Оценка эффективности процессов продаж
  • Key account management
  • Channel management
  • Управление процессами продаж в компании
  • Развитие управленческих навыков

Автор книг и моделей:

  • «Управление продажами», Издательство «Питер», ISBN 978-5-496-02513-3
  • «Обучение менеджеров отдела продаж», Издательство «Питер», ISBN 978-5-446-10800-8
  • «Маркетинг и продажи: кому отдать бюджет компании?», «Издательство Ridero», ISBN 978-5-0550-3772-5

Авторские модели:

  • «Управленческая пирамида в управлении продажами»
  • «Оценка эффективности системы продаж и маркетинга»
  • «Этапы обучения менеджеров отделов продаж»

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

7 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

28 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

28 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce