Алексей Назаров

Алексей Назаров

Эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер
О спикере

Образование:

  • ЛВВИУС - Математик программист. АСУ
  • ЛИНК - Менеджер по маркетингу
  • Open University of Great Britain - MBA
  • MIRBIS - MBA Science
  • Университет Милтона Эриксона - Коуч, Сертификат
  • OPP – MBTI Сертификат, 16 PF Сертификат
  • SLG Thomas system - Сертификат
  • Adizes Institute – Сертификат

Экспертиза:

  • Стратегическое планирование
  • Управление продажами в B2B, В2С, В2G сегментах
  • Планирование результата продаж
  • Холодные звонки и позиционирование компании
  • Оценка: ассессмент-центр, 360, тестирование
  • Оценка эффективности процессов продаж
  • Key account management
  • Channel management
  • Управление процессами продаж в компании
  • Развитие управленческих навыков

Автор книг и моделей:

  • «Управление продажами», Издательство «Питер», ISBN 978-5-496-02513-3
  • «Обучение менеджеров отдела продаж», Издательство «Питер», ISBN 978-5-446-10800-8
  • «Маркетинг и продажи: кому отдать бюджет компании?», «Издательство Ridero», ISBN 978-5-0550-3772-5

Авторские модели:

  • «Управленческая пирамида в управлении продажами»
  • «Оценка эффективности системы продаж и маркетинга»
  • «Этапы обучения менеджеров отделов продаж»

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

21 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

29 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

35 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля