Алена Рыбакова

Алена Рыбакова

Менеджер направления по развитию бренда работодателя и коммуникации
METRO Cash&Carry
О спикере

METRO Cash&Carry

Окончив с красным дипломом Финансовый Университет при Правительстве РФ по направлению «Финансовая аналитика» и Варшавскую школу экономики по направлению «международный маркетинг» уже более 10 лет Алена работает с брендом, позиционированием и стратегией. Последние 4 года и по сей день - конкретно с Employer Brand. Поработав в Changellenge >> лидером направления кейс-чемпионатов и ведущим менеджером по развитию бренда работодателя в makelove, успешно завершив проекты в разрезеemployer branding для более чем 25 компаний-клиентов, в том числе - для компании Hilti, работая там уже in-house, сегодня Алена является Менеджером направления по развитию бренда работодателя и коммуникации в компании METRO Cash&Carry. Кстати, и эта компания была ее клиентом, а EVP-стратегия, которой следует сегодня компания – когда-то ее проектом в агентстве makelove.
Искренне верит в клиенториентированный подход в работе с персоналом и с радостью делится им в рамках многочисленных выступлений на тематических конференциях. Считает, что структурный и проектный подходы – залог успешной реализации любых проектов, в том числе – HR. Также Алена является экспертом по ролевым играм и эмпатическим собеседованиям в рамках ассессмент-центров, а еще – преподает проектный менеджмент и стратегию в МГТУ им. Баумана, ВШМ и является судьей IBS кейс-чемпионатов в РЭУ им. Плеханова.