Алевтина Рогова

Алевтина Рогова

Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер
О спикере

2003 года по н.в. успешно проводит семинары и тренинги для руководителей: «Деловой этикет и протокол», «Имидж делового человека», «Корпоративная культура», «Психология делового общения», «Этика и культура управления», "Основы делового общения", "Мастерство общения по телефону", "Школа секретаря",тодический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов
2000 – н.в.Старший преподаватель, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), кафедра менеджмента и продюсерства, «Русский язык и культура речи», «Речевые коммуникации», «Культура делового общения»
2000 – 2004 г. Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел, «Деловой этикет», «Психология делового общения»
2000 – 2005 г. 000 «Smile Gate», директор по персоналу: поиск, подбор и обучение персонала в новой компании, проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка коллектива
1998 г.–Учебный центр повышения квалификации для руководителей и специалистов среднего и высшего звена «Восток-Запад»
1996 – 2000 г. Преподаватель
институт экономики, менеджмента и права
гуманитарно-экологический институт
центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
учебный центр повышения квалификации при правительстве Москвы
Публикации

2004 - н.в. постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва
Автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения»
Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес – коммуникаций, журнал «Секретарь-референт»
ВГИК: «Русский язык и культура речи», «Деловая этика»

Методическое пособие по «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Клиенты (компании, в которых бизнес-тренер проводил корпоративные семинары): COLIN’S, ООО «Никомед», ЗАО «СеверСталь», ГК «РОЛЬФ»,Автокомпания «РОСКОН», «РАНОВА-КЛИНИНГ», Центральный НИИ эпидемиологии Минздрава России, НОВИКОМБАНК, ГЛОБЭКС банк

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

33 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

54 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

54 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce