Алиса Васильева

Алиса Васильева

Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами
Coca-Cola НBC Russia
О спикере

Coca-Cola

В Coca-Cola HBC Россия Алиса отвечает за разработку страновой стратегии корпоративной социальной ответственности (КСО) и реализацию комплексных социальных и экологических проектов в партнерстве с крупными некоммерческими организациями, органами государственной власти и ключевыми клиентами. Ее задача – соотносить интересы общества с интересами бизнеса и на их стыке находить интересные идеи. Кроме этого, Алиса отвечает за публичную нефинансовую отчетность и оценку социально-экономического вклада компании, то есть по сути является проводником политики КСО во внешнюю среду.

До прихода в Coca-Cola HBC Россия Алиса работала в компании EY (ранее Ernst&Young), где стояла у истоков отдела услуг в области чистых технологий и устойчивого развития. В EY Алиса специализировалась на проектах по стратегическому консультированию в сфере КСО, внедрению систем нефинансовой отчетности, разработке методов оценки эффективности социальных проектов и совершенствовании механики взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Алиса закончила Российский государственный гуманитарный университет (Москва) по специальностям «Международный менеджмент» и «Лингвистика». Она также училась в Институте политических наук в городе Тулуза (Франция).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce