Алёна Семичастнова

Алёна Семичастнова

Директор департамента управления программами лояльности и монетизацией клиента
Торговая сеть «Пятёрочка»
О спикере

Отвечает за эффективность программы лояльности, развитие персонального промо для стимулирования дополнительных покупок в сети и роста среднего чека, поиск новых точек роста в партнерских проектах. 

Имеет 20-летний опыт работы в клиентской аналитике, лояльности, маркетинговых технологиях. Отвечала за управление клиентской базой в МТС, запускала и развивала программу лояльности «СберСпасибо», была ведущим бизнес-консультантом компании SAS в проектах по персонализации маркетинга и внедрению аналитических платформ, выстраивала функцию целевого маркетинга и лояльности для e-commerce-проектов в Mail.ru Group, запустила в Mail.ru продукт подписки Combo. 

Кандидат экономических наук, окончила РАНХиГС и аспирантуру Государственного университета управления.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

29 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

37 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

43 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля