Анастасия Мишанина

Анастасия Мишанина

Head of PR
Северсталь и Севергрупп
О спикере



9 лет в PR - от менеджера до руководителя, отвечающего за внешнее позиционирование сталелитейной компании “Северсталь”, холдинга “Севергрупп” и личный пиар бизнесмена Алексея Мордашова (№1 в Forbes Russia)
До прихода в “Северсталь” работала корреспондентом отдела “Индустрия и ТЭК” газеты РБК
Достижения и кейсы:
Непосредственно принимала участие в построении репутации Алексея Мордашова (№1 в списке Forbes) - от директора сталелитейной компании старой формации - к образу визионера от промышленности и бизнеса
Реализовала программу комплексного перепозиционирования компании «Северсталь» в рамках обновленной стратегии «Лидер металлургии будущего»:
Позиционирование компании “Северсталь” как лидера в области инноваций - 3е место в рейтинге РБК по эффективности работы с инновациями (для сравнения - Яндекс на 5м)
Построение репутации экологичной, ответственной промышленной компании - “Северсталь” - в числе мировых компаний-чемпионов в области устойчивого развития (по версии всемирной Ассоциации стали)
Построение HR-бренда промышленной компании - значительное улучшение позиций в крупнейших рейтингах работодателей

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-11.02.2022

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля