Анастасия Пауль

Анастасия Пауль

Эксперт по коммуникациям и PR, 15+ лет опыта работы в крупных зарубежных фарм компаниях
О спикере

За последние 5 лет -

- Создала департамент коммуникаций «с нуля»;

- Провела полный аудит и разработала стратегию дальнейшего развития всех

онлайн ресурсов компании, включая сайт компании, пациентские порталы и

прочее;

- Провела анализ и аудит текущих расходов и поставщиков, что позволило в 2

раза увеличить количество активностей компании, как внешних, так и

внутренних, при этом сократив бюджет на коммуникации на 10% в год;

- Эффективно выстроила стратегию внешних коммуникаций, что дало прирост по

знанию бренда на 4% за год (2019). 

Компании:

Philips, Schneider Electric, Takeda, Teva, AstraZeneca. 

Должности:

Head of marcom

PR director

Corporate, brand and digital affairs director

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-11.02.2022

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

13 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

20 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

27 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис