Анастасия Пауль

Анастасия Пауль

Эксперт по коммуникациям и PR, 15+ лет опыта работы в крупных зарубежных фарм компаниях
О спикере

За последние 5 лет -

- Создала департамент коммуникаций «с нуля»;

- Провела полный аудит и разработала стратегию дальнейшего развития всех

онлайн ресурсов компании, включая сайт компании, пациентские порталы и

прочее;

- Провела анализ и аудит текущих расходов и поставщиков, что позволило в 2

раза увеличить количество активностей компании, как внешних, так и

внутренних, при этом сократив бюджет на коммуникации на 10% в год;

- Эффективно выстроила стратегию внешних коммуникаций, что дало прирост по

знанию бренда на 4% за год (2019). 

Компании:

Philips, Schneider Electric, Takeda, Teva, AstraZeneca. 

Должности:

Head of marcom

PR director

Corporate, brand and digital affairs director