Анастасия Пауль

Анастасия Пауль

Эксперт по коммуникациям и PR, 15+ лет опыта работы в крупных зарубежных фарм компаниях
О спикере

За последние 5 лет -

- Создала департамент коммуникаций «с нуля»;

- Провела полный аудит и разработала стратегию дальнейшего развития всех

онлайн ресурсов компании, включая сайт компании, пациентские порталы и

прочее;

- Провела анализ и аудит текущих расходов и поставщиков, что позволило в 2

раза увеличить количество активностей компании, как внешних, так и

внутренних, при этом сократив бюджет на коммуникации на 10% в год;

- Эффективно выстроила стратегию внешних коммуникаций, что дало прирост по

знанию бренда на 4% за год (2019). 

Компании:

Philips, Schneider Electric, Takeda, Teva, AstraZeneca. 

Должности:

Head of marcom

PR director

Corporate, brand and digital affairs director

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

32 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

53 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

53 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce