Андрей Баранников

Андрей Баранников

Генеральный директор
SPN Communications
О спикере

SPN Communications

Андрей Баранников обладает 25-летним опытом работы в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникациях. Начал свою карьеру в качестве PR- менеджера в шведском агентстве Andreasson Public Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора в коммуникационном агентстве SPN-Granat. В 1999 году он стал генеральным директором SPN Granat. С 2005 по 2013 годы агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и было известно под именем SPN Ogilvy. С 2014 года компания начала работать как независимое агентство и сменила название на SPN Communications.
Лауреат многих престижных наград: IABC Gold Quill, SABRE, Global SABRE, Cannes Corporate TV & Media Awards, IPRA Golden World Awards, Серебряный лучник, RuPoR и др. В 2018 году Андрей, первый из русских экспертов, был включен в Зал славы ICCO - награду, отмечающую исключительный вклад в PR-индустрию. В 2019 году в седьмой раз вошел в Топ-100 российских менеджеров и топ-3 лучших  енеральных менеджеров России в области «Профессиональные услуги».
Входит в рабочие группы и является почетным членом профессиональных и отраслевых ассоциаций: Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Российская  ссоциация по связям с общественностью (РАСО), Северо-Западное отделение РАСО, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC), Российская академия общественных связей (РАОС).
Андрей Баранников возглавляет оргкомитет международного форума по коммуникациям BalticWeekend и является заместителем председателя оргкомитета конкурса по связям с общественностью PROBA Awards. 
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет востоковедения (специальность - история Индии).

 

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.