Андрей Городов

Андрей Городов

Директор по коммуникациям
Фонд развития промышленности
О спикере

Опыт в сфере коммуникаций более 18 лет. Последние 13 из них – на руководящих должностях в государственных компаниях и органах власти, где отвечал за управление стратегическими коммуникациями, разработку и реализацию коммуникационных стратегий, позиционирование первых лиц в публичном поле. 

Вывел в публичное поле новый институт развития, создав с нуля яркий бренд, удобный сайт и устойчивую репутацию у ЦА. ФРП стабильно входит в топ-5 институтов развития по количеству упоминаний в СМИ и медиаиндексу, при отсутствии контрактов на PR-сопровождение или платные размещения. При этом доля негативных сообщений стремится к нулю. 

До перехода в ФРП работал в Правительстве Москвы в должности руководителя пресс-службы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, где отвечал за разработку и реализацию информационной политики. Ранее возглавлял пресс-службу РОСОЭЗ (федеральная компания, отвечающая за управление особыми экономическими зонами в России). 

Закончил РГГУ по специальности «Международные отношения», кандидат исторических наук.

Мероприятия с участием спикера

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B
11.02.2026
X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11-13.02.2026
IX Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
12-14.02.2025
VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
14-16.02.2024

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля