Анна Боган

Анна Боган

Заместитель директора по корпоративным отношениям
Mars Wrigley Russia
О спикере


Профессиональную деятельность начала во время учебы в вузе, успешно сочетая работу и обучение. После окончания университета решила строить карьеру в бьюти-индустрии: за 8 лет работы в L’Oreal и LVMH успела получить широкий опыт как в классическом PR, так и за его пределами – коммуникация с блогерами и новыми медиа, вывод брендов на российский рынок, организация мероприятий локального и международного уровней.

В период с 2018 по 2021 гг. возглавляла отдел коммуникаций L’Oréal Paris Россия и отвечала за создание позитивного имиджа бренда как внутри компании, так и за ее пределами. В зону ее ответственности входили стратегические задачи по поддержанию имиджа бренда, повышению его узнаваемости, проекты в области социальной ответственности и работа с репутационными рисками.

В сентября 2021 г. присоединилась к компании Mars в качестве заместителя директора по корпоративным отношениям сегмента Mars Wrigley Россия. В данной роли отвечает за внешние и внутренние коммуникации сегмента, включая взаимодействие со СМИ, органами государственной власти и профильными ассоциациями, а также за деятельность центра по работе с потребителями.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce