Анна Иванова

Анна Иванова

Руководитель направления IT&Telecoms
Hays
О спикере

Hays

Свою карьеру в сфере рекрутмента Анна начала в 2011 году.
Профильное образование и работа в общем подборе персонала позволили Анне получить всесторонний опыт в рекрутменте, после получения которого Анна решила сфокусироваться на IT.

К команде Hays Анна присоединилась в 2015 году в качестве Младшего консультанта практики Информационные технологии и Телекоммуникации, а уже в 2018 году возглавила направление. В данный момент у нее в подчинении команда из 10 человек, специализирующаяся на Разработке ПО, Аналитике, ERP системах и корпоративном ИТ. В Hays Анна закрывает позиции синьор и топ уровня в таких направлениях, как разработка ПО и Product менеджмент, а также роли уровня IT Director/CIO для корпоративных клиентов.

Для Анны рекрутмент – это любимая работа и способ реализовывать самые разнообразные идеи по поиску «правильных» людей для каждого клиента. Именно такой подход помогает Анне поддерживать прекрасные взаимоотношения с партнерами и успешно выполнять проекты для различных компаний.

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ
Yandex, Amazon Web Services, Wargaming, T-Systems, Tieto, Litres, Ozon, Acronis, M-Video, CIAN, Wallarm и др.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала
29-30.10.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля