Анна Захаренкова

Анна Захаренкова

Директор по связям с общественностью
Международный аэропорт Шереметьево
О спикере

Аэропорт Шереметьево

С 2002 г. по настоящее время занимает руководящие позиции в сфере связей с общественностью АО «Международный аэропорт Шереметьево».

Образование: СГПУ, факультет иностранных языков, специальность «Филология»; ВШЭ «Институт коммуникационного менеджмента», MBA «Политические и бизнес коммуникации».

Задачи на занимаемой должности:

  • Управление публичными, медийными, маркетинговыми, социальными и внутренними коммуникациями для достижения стратегических целей Группы компаний транспортной отрасли;
  • Продвижение и укрепление бренда, репутационный менеджмент холдинговой структуры в РФ;
  • Управление маркетинговыми коммуникациями в части разработки и реализации мероприятий в целях информирования клиентов об услугах;
  • Разработка, внедрение и продвижение клиентских сервисов и программ повышения лояльности среди различных целевых аудиторий, направленных на повышение доходов компании.

Общественная работа и признание:

  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2023 г.);
  • Благодарность Президента Российской Федерации (2021 г.) за вклад в организацию и проведение мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан в период пандемии COVID-19 в РФ;
  • Благодарственное письмо Президента РФ за организацию общественно значимых мероприятий (2020 г.);
  • • Лидер рейтинга «Директора по общественным связям и корпоративным связям ТОП-100» в категории «Многопрофильные холдинги» по итогам 2020 г.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce