Ашот Арутюнян

Ашот Арутюнян

Директор по корпоративному маркетингу и рекламе
ПАО КАМАЗ
О спикере

КАМАЗ

Основное образование:
Московский Ордена Трудового Красного Знамени Инженерно-физический институт по специальности экспериментальная ядерная физика.

Дополнительное образование:
ИГДА РАНХиГС/преподавание/, 2002-2008г.

Краткий опыт работы:
· 2004-2006 - занимал пост директора по маркетингу ТД «Снежная Королева»
· 2006-2007 - занимал должность директора по маркетингу «ГРОССМАРТ»
· 2007-2008 - занимал пост директора департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир»

Реализованные проекты, (достигнутые результаты/ экономический эффект)

Выручка компании «Детский мир» увеличилась с 300 млн долларов до 1 млрд долларов(2007-2008 год)

Выручка компании «Снежная королева» увеличилась с 45 млн долларов до 180 млн долларов(2004-2005год)

· Читал курсы лекций по маркетингу и рекламе в МГИМО, «Институте Бизнеса и Делового Администрирования», в Российской академии государственной службы при Президенте РФ

Результаты производственной деятельности:

Доля компании ПАО «КАМАЗ» увеличилась с 29% (2008г) до 50%(2017г)
Введение утилизационного сбора
Противодействие импорту а/м китайского производства
Разработка антикризисной программы мероприятий ПАО КАМАЗ
Концепция развития автопрома РФ

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce