Даниил Гридин

Даниил Гридин

SWOTME!
О спикере

Даниил Гридин — “дедушка” русского ABM. Человек, который в далеком 2007 году принес термин Account-Based Marketing в русскоязычное пространство.

Уже 14 лет маркетинговые системы Даниила помогают как крупным игрокам (Технониколь, Kapersky Lab, Dassault Systèmes), так и относительно небольшим бизнесам (продуктовым и сервисным), которые нацелены на системное привлечение серьезных контрактов.

Если ваши ключевые клиенты- много структурные, информационно закрытые, крупные локальные и международные компании с длинным циклом принятия решений и кучей возможных ЛПРов- Даниил ваш проводник внутрь закупочного центра.

Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.

География проектов: CIS, Европа, Центральная Азия, США, Ближний Восток.

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.