Даниил Гридин — “дедушка” русского ABM. Человек, который в далеком 2007 году принес термин Account-Based Marketing в русскоязычное пространство.
Уже 14 лет маркетинговые системы Даниила помогают как крупным игрокам (Технониколь, Kapersky Lab, Dassault Systèmes), так и относительно небольшим бизнесам (продуктовым и сервисным), которые нацелены на системное привлечение серьезных контрактов.
Если ваши ключевые клиенты- много структурные, информационно закрытые, крупные локальные и международные компании с длинным циклом принятия решений и кучей возможных ЛПРов- Даниил ваш проводник внутрь закупочного центра.
Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.
География проектов: CIS, Европа, Центральная Азия, США, Ближний Восток.