Даниил Гридин

Даниил Гридин

SWOTME!
О спикере

Даниил Гридин — “дедушка” русского ABM. Человек, который в далеком 2007 году принес термин Account-Based Marketing в русскоязычное пространство.

Уже 14 лет маркетинговые системы Даниила помогают как крупным игрокам (Технониколь, Kapersky Lab, Dassault Systèmes), так и относительно небольшим бизнесам (продуктовым и сервисным), которые нацелены на системное привлечение серьезных контрактов.

Если ваши ключевые клиенты- много структурные, информационно закрытые, крупные локальные и международные компании с длинным циклом принятия решений и кучей возможных ЛПРов- Даниил ваш проводник внутрь закупочного центра.

Ключевые рынки: IT и другие сложные услуги, наукоемкое производство, дистрибуция промышленного оборудования.

География проектов: CIS, Европа, Центральная Азия, США, Ближний Восток.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025

Начался

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18.06.2025

18 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

18 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce