Дарья Лащенко

Дарья Лащенко

Заместитель генерального директора по маркетингу
Дамате
О спикере

og

Образование:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, MBA маркетинг
Московский финансово-промышленный университет «Синергия», управление маркетингом
Российский Университет Дружбы Народов, аграрный факультет

Опыт работы в крупнейших российских агрохолдингах с 2003 года, в том числе на руководящих позициях с 2005 года.
Профессиональный опыт охватывает деятельность в Группе «Черкизово»: выведение на рынок бренда «Петелинка», первая рекламная кампания в категории и как результат бренд №1 в РФ в сегменте охлажденного мяса птицы. С 2010 г. работала на должности директора по маркетингу «Русагро Сахар». Участвовала в разработке стратегии группы, формировала продуктовый и марочный портфель, реализовала первую рекламную кампанию в сегменте commodity для брендов «Русский Сахар» и «Чайкофский», в том числе в канале Digital.
С 2014 года директор по маркетингу ГК «Дамате». В ходе профессиональной деятельности сформирована ассортиментная политика, выведены на рынок продукты в категории полуфабрикатов, колбасных изделий, сыров, кисломолочной продукции. На данный момент, бренд «Индилайт» - №1 по узнаваемости и лояльности в РФ в категории мяса индейки с федеральной дистрибуцией и лидер продаж в федеральных сетях, марка №1 в России по результатам общенационального опроса в 2016 году. Первый бренд индейки с федеральной рекламной кампанией на ТВ.

Мероприятия с участием спикера

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
21-22.03.2019

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

23 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

31 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

37 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля