Денис Арсентьев

Денис Арсентьев

Операционный директор
Otto Group Russia
О спикере

Otto Group Russia

Otto Group – это международная  группа ритейлеров и поставщиков услуг для розничной торговли, компания с 70-летней историей,   насчитывающая более 50 тысяч сотрудников. Через 30 основных компаний группы Otto Group представлен более чем в 30 странах Европы, Северной и Южной Америки и Азии и является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире.

Денис Арсентьев - операционный директор Otto Group Russia, с августа 2020 года возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС».

Денис Арсентьев обладает большим опытом в сфере ритейла. Он занимал разные руководящие позиции в Siemens Mobilfunk Russia и Rittersport Schokolade. Отвечал за такие направления, как продажи и развитие бизнеса, логистику, таможенное оформление и склад, маркетинг и рекламу.

В качестве генерального директора Wanzl-MAWY GmbH Денис Арсентьев и его команда построили первые в России магазины OBI и MediaMarkt «под ключ». Вместе со своей командой он создал дилерскую сеть по продаже тележек Wanzl. Среди клиентов были Metro, Auсhan и многие другие.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по электронной коммерции
23-24.09.2021

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля