Дмитрий Агишев

Дмитрий Агишев

Заместитель Генерального директора
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
О спикере

og

Дмитрий Агишев – заместитель генерального директора Федерального центра компетенций в сфере производительности труда, где Дмитрий отвечает за коммуникациями и управление изменениями. Федеральный центр компетенций– организация, являющаяся оператором национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (руководитель национального проекта – министр экономического развития РФ Максим Орешкин). Основная задача проекта – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже чем на 5% в год к 2024 году за счет внедрения технологий бережливого производства.

До прихода в ФЦК Дмитрий в течение 14 лет работал в Дойче Банке в России, где возглавлял направление PR, корпоративных отношений и маркетинга.

Дмитрий является медиа-менеджером России в номинации «Корпоративные Коммуникации/Корпоративные СМИ», занимает верхние строчки рейтингов лучших PR-менеджеров России.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019
Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23-24.11.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

5 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

13 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025

19 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля