Екатерина Ражанская

Екатерина Ражанская

Руководитель Управления предпродажного обслуживания
ФСК
О спикере


В индустрии контактных центров и клиентского сервиса более 17 лет (Центральный телеграф, Ростелеком КЦ, ПронтоМедиахолдинг). Успешный опыт управления площадками до 500 человек, Большой опыт работы как в in-house контактных центрах, так и в аутсорсинговых.

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

3 дня

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

10 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

17 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис