Екатерина Ражанская

Екатерина Ражанская

Руководитель Управления предпродажного обслуживания
ФСК
О спикере


В индустрии контактных центров и клиентского сервиса более 17 лет (Центральный телеграф, Ростелеком КЦ, ПронтоМедиахолдинг). Успешный опыт управления площадками до 500 человек, Большой опыт работы как в in-house контактных центрах, так и в аутсорсинговых.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

32 дня

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

53 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

53 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce