Екатерина Рыжова

Екатерина Рыжова

Директор омниканального опыта клиента
Леруа Мерлен
О спикере

Леруа Мерлен

Екатерина Рыжова. С августа 2019 года является Директором омниканального опыта клиента Леруа Мерлен, отвечая за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.

После окончания с отличием Государственного Университета Управления (ГУУ) по специальности «Связи с общественностью в 1999, Екатерина получила MBA в сфере Финансового Менеджмента в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП). Екатерина начала свою профессиональную карьеру в рамках компании МегаФон, где 8 лет отвечала за направление CRM. Затем Екатерина 2 года была Директором по управлению клиентским опытом в Wikimart в сфере e-commerce и marketplace. Также Екатерина выступала в роли Директора по маркетингу в онлайн-стартапе присоединилась к МегаФону в качестве Операционного директора «МегаЛабс».

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.07.2020

Ближайшие конференции

22.10.2025

4 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

4 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

26 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл