Екатерина Рыжова

Екатерина Рыжова

Директор омниканального опыта клиента
Леруа Мерлен
О спикере

Леруа Мерлен

Екатерина Рыжова. С августа 2019 года является Директором омниканального опыта клиента Леруа Мерлен, отвечая за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.

После окончания с отличием Государственного Университета Управления (ГУУ) по специальности «Связи с общественностью в 1999, Екатерина получила MBA в сфере Финансового Менеджмента в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП). Екатерина начала свою профессиональную карьеру в рамках компании МегаФон, где 8 лет отвечала за направление CRM. Затем Екатерина 2 года была Директором по управлению клиентским опытом в Wikimart в сфере e-commerce и marketplace. Также Екатерина выступала в роли Директора по маркетингу в онлайн-стартапе присоединилась к МегаФону в качестве Операционного директора «МегаЛабс».

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум по торговому маркетингу
22-24.07.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля