Екатерина Рыжова

Екатерина Рыжова

Директор омниканального опыта клиента
Леруа Мерлен
О спикере

Леруа Мерлен

Екатерина Рыжова. С августа 2019 года является Директором омниканального опыта клиента Леруа Мерлен, отвечая за стратегию компании по обеспечению бесперебойного взаимодействия с клиентами, мерчендайзинг и концепцию магазинов, маркетинговые коммуникации, исследования рынка и клиентов, ценообразование, программы лояльности.

После окончания с отличием Государственного Университета Управления (ГУУ) по специальности «Связи с общественностью в 1999, Екатерина получила MBA в сфере Финансового Менеджмента в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП). Екатерина начала свою профессиональную карьеру в рамках компании МегаФон, где 8 лет отвечала за направление CRM. Затем Екатерина 2 года была Директором по управлению клиентским опытом в Wikimart в сфере e-commerce и marketplace. Также Екатерина выступала в роли Директора по маркетингу в онлайн-стартапе присоединилась к МегаФону в качестве Операционного директора «МегаЛабс».

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.