С 2018 года Екатерина возглавляет направление Digital в Pernod Ricard Rouss, лидер рынка премиального алкоголя в России. Она является экспертом в области web-marketing, digital-продаж. Разрабатывает и реализует диджитал стратегии для ключевых брендов компании в условиях darkmarket, таких как Ballantine’s, Chivas, Jameson, Ararat, Martell, Beefeater и развивает омниканальную стратегию CRM.
До 2018 года занимала позицию Digital Leader IBM Восточная ЕвропаАзия. Среди ключевых реализованных проектов запуск виртуальных офисов в регионах России, запуск IBM Marketplace e-comm платформы для продажи решений IBM. В самом начале карьеры участвовала в глобальном ребрендинге Билайна в 2005, руководила масштабным перезапуском сайта компании и переосмыслением всех интернет-коммуникаций.