Екатерина Шелест

Екатерина Шелест

Digital Director
Pernod Ricard Rouss
О спикере

Pernod Ricard Rouss

С 2018 года Екатерина возглавляет направление Digital в Pernod Ricard Rouss, лидер рынка премиального алкоголя в России. Она является экспертом в области web-marketing, digital-продаж. Разрабатывает и реализует диджитал стратегии для ключевых брендов компании в условиях darkmarket, таких как Ballantine’s, Chivas, Jameson, Ararat, Martell, Beefeater и развивает омниканальную стратегию CRM.

До 2018 года занимала позицию Digital Leader IBM Восточная ЕвропаАзия. Среди ключевых реализованных проектов запуск виртуальных офисов в регионах России, запуск IBM Marketplace e-comm платформы для продажи решений IBM. В самом начале карьеры участвовала в глобальном ребрендинге Билайна в 2005, руководила масштабным перезапуском сайта компании и переосмыслением всех интернет-коммуникаций.

Мероприятия с участием спикера

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23-25.06.2021
IV Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
24-25.09.2020

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

19 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025

27 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

33 дня

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля