Екатерина Шелест

Екатерина Шелест

Digital Director
Pernod Ricard Rouss
О спикере

Pernod Ricard Rouss

С 2018 года Екатерина возглавляет направление Digital в Pernod Ricard Rouss, лидер рынка премиального алкоголя в России. Она является экспертом в области web-marketing, digital-продаж. Разрабатывает и реализует диджитал стратегии для ключевых брендов компании в условиях darkmarket, таких как Ballantine’s, Chivas, Jameson, Ararat, Martell, Beefeater и развивает омниканальную стратегию CRM.

До 2018 года занимала позицию Digital Leader IBM Восточная ЕвропаАзия. Среди ключевых реализованных проектов запуск виртуальных офисов в регионах России, запуск IBM Marketplace e-comm платформы для продажи решений IBM. В самом начале карьеры участвовала в глобальном ребрендинге Билайна в 2005, руководила масштабным перезапуском сайта компании и переосмыслением всех интернет-коммуникаций.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce