CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
Борьба за клиента. От слов - к делу!
Всероссийский форум. Москва, 23-25 июня 2021
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго.
Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании?
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
По просьбам наших участников 23 июня мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2021:
Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
Работа с репутацией и отзывами в интернете
CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
От Customer Journey Map к Service Blueprint
Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2020
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы). Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Отзывы участников:
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума» Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках» Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы» Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше» Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса» Лариса Копыцкая, АВТОМИР
Кому необходимо посетить форум?
Директорам по клиентскому сервису
Руководителям департаментов клиентского опыта
Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
Руководителям департаментов контроля качества сервиса
Директора по маркетингу
UX-дизайнерам
Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.
NEX Service Design - международное агентство по разработке решений для роста и эффективности бизнеса в каждой точке контакта с клиентом. 13 лет международной экспертизы в области инноваций, стратегии и сервис-дизайна (Stanford, INSEAD, George Mason University, Design Thinking Academy). Команда INEX Service Design имеет опыт уже более 70 проектов, которые успешно реализуют клиентоцентричные стратегии и инноваций в разных отраслях. 2 со-основателя агентства – аккредитованные мастер-тренера по сервис-дизайну (международный сертификат Service Design Network). Это единственные специалисты такого уровня в России. Команда имеет бизнес-бэкграунд на уровне топ-менеджеров и управления проектами в крупных федеральных компаниях.
Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.
Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:
тренинги эффективного управления;
тренинги продаж и переговоров;
тренинги и стандарты деловой переписки;
подготовка тренеров и спикеров;
вовлечённость сотрудников.
Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта. Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.
«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть. Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка. Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12