CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
Борьба за клиента. От слов - к делу!
Всероссийский форум. Москва, 23-25 июня 2021
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго.
Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании?
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
Форум состоялся: 23 июня 2021
22-24 июня 2022 года откроет свои двери Client Service Forum 2022 Подробнее »»
B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B
По просьбам наших участников 23 июня мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Как это было
В деловой программе Client Service Forum 2021:
- Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
- Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
- Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
- Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
- Работа с репутацией и отзывами в интернете
- CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
- Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
- От Customer Journey Map к Service Blueprint
- Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
- Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
- Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
- Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Отзывы участников:
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР
Кому необходимо посетить форум?
- Директорам по клиентскому сервису
- Руководителям департаментов клиентского опыта
- Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководителям департаментов контроля качества сервиса
- Директора по маркетингу
- UX-дизайнерам
- Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
- Поставщики продуктов и услуг

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 49
Моб.: +7 (925) 650-13-79
E-mail: olga@interforums.ru