Всероссийский форум. Москва, 23-25 июня 2021
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым переходит в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго.
Но настало время всерьез подумать о завтрашнем дне. Как меняется ваш клиент? Как меняются его потребности и ожидания сегодня и какими они будут через несколько лет? На какие технологические новинки стоит обратить внимание? Как необходимо перестроить внутренние бизнес-процессы компании?
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
По просьбам наших участников 23 июня мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2021, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы client service и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
«Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
Александр Зидбаев, КАМАЗ
«Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО
«Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС
«Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
Марина Кононенко, ИТКОЛ
«Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
Лариса Копыцкая, АВТОМИР
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12