Елена Дианова

Елена Дианова

Директор по связям с общественностью
ABBVIE В РОССИИ И СНГ
О спикере



Елена Дианова занимает позицию Директора по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ с 18 декабря 2018 года. Елена окончила Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) по специальности «Бизнес – управление конкурентоспособностью организации». До прихода в AbbVie Елена в течение 6 лет работала в компании Novartis Pharmaceuticals в качестве Руководителя по коммуникациям и защите интересов пациентов.

Карьеру начала в 2004 году в компании Groupe SEB, ведущем производителе мелкой бытовой техники (Tefal, Rowenta, Krups, Moulinex). Занимая позицию специалиста по связям с общественностью, на протяжении 6 лет Елена раширяла свои знания и приобретала опыт в области внешних и внутренних коммуникаций. В 2010 году Елена начала работу в компании Tarkett, ведущем французском поставщике инновационных напольных и спортивных покрытий, где она заняла позицию директора по маркетинговым коммуникациям.

Елена является опытным руководителем с 16-летним опытом работы в различных областях: связи с общественностью, маркетинговые и бренд-коммуникации, Культура & Управление изменениями, бренд работодателя, HR-коммуникации, диджитал-маркетинг, ивент-менеджмент, корпоративная социальная ответственность, кризисные коммуникации, защита интересов пациентов. Многолетний опыт работы дал Елене широкий спектр инструментов, а образование в психологии и коучинге обеспечило всестороннее понимание мотивации, потребностей и целей целевых аудиторий и людей. Видимым результатом стало стратегическое видение и качественная реализация коммуникационных кампаний.

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

33 дня

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

41 день

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

47 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля