Елена Дианова

Елена Дианова

Директор по связям с общественностью
ABBVIE В РОССИИ И СНГ
О спикере



Елена Дианова занимает позицию Директора по связям с общественностью AbbVie в России и СНГ с 18 декабря 2018 года. Елена окончила Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) по специальности «Бизнес – управление конкурентоспособностью организации». До прихода в AbbVie Елена в течение 6 лет работала в компании Novartis Pharmaceuticals в качестве Руководителя по коммуникациям и защите интересов пациентов.

Карьеру начала в 2004 году в компании Groupe SEB, ведущем производителе мелкой бытовой техники (Tefal, Rowenta, Krups, Moulinex). Занимая позицию специалиста по связям с общественностью, на протяжении 6 лет Елена раширяла свои знания и приобретала опыт в области внешних и внутренних коммуникаций. В 2010 году Елена начала работу в компании Tarkett, ведущем французском поставщике инновационных напольных и спортивных покрытий, где она заняла позицию директора по маркетинговым коммуникациям.

Елена является опытным руководителем с 16-летним опытом работы в различных областях: связи с общественностью, маркетинговые и бренд-коммуникации, Культура & Управление изменениями, бренд работодателя, HR-коммуникации, диджитал-маркетинг, ивент-менеджмент, корпоративная социальная ответственность, кризисные коммуникации, защита интересов пациентов. Многолетний опыт работы дал Елене широкий спектр инструментов, а образование в психологии и коучинге обеспечило всестороннее понимание мотивации, потребностей и целей целевых аудиторий и людей. Видимым результатом стало стратегическое видение и качественная реализация коммуникационных кампаний.

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

39 дней

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

60 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

60 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce