Елена Елизарова

Елена Елизарова

Директор по клиентскому сервису
Ростелеком
О спикере

Ростелеком

 

Елена Николаевна Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.

В 1993- 2002 годах Елена занимала должность директора по работе с клиентами Совам Телепорт, затем Голден Телеком. С 2002 года, в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов Вымпелкома. До 2012 года работала старшим вице-президентом банка Ренессанс Капитал, отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций Сбербанка России. С 2012 года - директор по работе с клиентами Вымпелком. Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

12 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

19 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

26 дней

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис