Елена Глебова

Елена Глебова

Руководитель направления Информационного обслуживания клиентов Управление дистанционных продаж и обслуживания клиентов
Ренессанс кредит
О спикере

rencred

Начала свою карьеру в банке «Ренессанс Кредит» в роли оператора контактного центра в 2011 году. Далее занималась обучением сотрудников, контролем качества работы операторов, руководила группой сотрудников, в 2017 году заняла должность руководителя направления информационного обслуживания клиентов в контактном центре. За время работы удалось сократить объем входящих звонков на 25%, сохранив при этом высокое качество обслуживания клиентов и повысив качество работы операторов в 2 раза.

Мероприятия с участием спикера

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

22.10.2025

7 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

7 дней

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
13-14.11.2025

29 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл