CLIENT SERVICE FORUM 2019
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Всероссийский форум. Москва, 20-21 июня 2019
Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на это вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.
В 2018 году форум посетило более 200 участников.
КАК ЭТО БЫЛО В 2018 ГОДУ
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SRVICE FORUM 2019:
- Управление клиентским опытом
- Управление омниканальными коммуникациями
- Применение технологий BigData в реальной жизни
- Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
- Инструменты Customer Journey Mapping
- Wow-идеи сервиса
- Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
- Метрики, кейсы, мастер-классы
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Конференция клиентский сервис традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
- Директору департамента Клиентского сервиса
- Директору департамента управления Клиентским опытом
- Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
- Руководителю службы контроля качества сервиса
- Руководителю отдела развития программ лояльности
- Директору департамента маркетинга
- Директору департамента продаж