CLIENT SERVICE FORUM 2019

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Всероссийский форум. Москва, 19-21 июня 2019

Всероссийский форум по клиентскому сервису


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY

Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.

За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на эти вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.

NEW!!!! Work-shop день 19 июня

По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума

В 2018 году форум посетило более 200 участников.

КАК ЭТО БЫЛО В 2018 ГОДУ

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2019:

  • Управление клиентским опытом
  • Управление омниканальными коммуникациями
  • Применение технологий BigData в реальной жизни
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
  • Инструменты Customer Journey Map
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов

Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2019

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Всероссийский форум по клиентскому сервису

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директору департамента Клиентского сервиса
  • Директору департамента управления Клиентским опытом
  • Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
  • Руководителю службы контроля качества сервиса
  • Руководителю отдела развития программ лояльности
  • Директору департамента маркетинга
  • Директору департамента продаж

 

Форум состоялся:
19 Июня 2019
Подписаться на новости
Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum