CLIENT SERVICE FORUM 2019
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Всероссийский форум. Москва, 19-21 июня 2019
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ WORKSHOP DAY
Мы проводим Client Service Forum ежегодно, и из года в год становится все более очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для российских потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать качество этого сервиса, сокращая затраты на персонал и повышая эффективность его работы. НО ожидания потребителей также растут! Сегодня выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
За счет чего побеждают в этой битве лидеры отраслей и новички-инноваторы? Ответ на эти вопросы вы получите на Client Service Forum 2019.
NEW!!!! Work-shop день 19 июня
По просьбам участников мы добавили к форуму отдельный день практических мастер-классов и деловых игр. Ведущие мастер классов - профессиональные тренеры и преподаватели, под руководством которых вы сможете на практике отработать ключевые навыки и изучить новые подходы. Действует специальная цена при покупке билета на все 3 дня форума
В 2018 году форум посетило более 200 участников.
Как это было в 2018 году
В деловой программе Client Service Forum 2019:
- Управление клиентским опытом
- Управление омниканальными коммуникациями
- Применение технологий BigData в реальной жизни
- Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
- Инструменты Customer Journey Map
- Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Кому необходимо посетить форум?
- Директору департамента Клиентского сервиса
- Директору департамента управления Клиентским опытом
- Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
- Руководителю службы контроля качества сервиса
- Руководителю отдела развития программ лояльности
- Директору департамента маркетинга
- Директору департамента продаж

Офис: +7 (495) 125-04-12 доб. 31
E-mail: kasatkina@ifpost.ru