Елена Лесных

Елена Лесных

Директор по персоналу
ИНВАР
О спикере

ИНВАР

Профессиональный опыт:
Специализируется на разработке и реализации стратегий, ориентированных на развитие бизнеса за счет эффективного использования потенциала сотрудников, развития целевой корпоративной культуры и информационно-коммуникационных систем. За 15 лет практики ее профессиональный портфель наполнили проекты внедрения и оптимизации систем управления персоналом, в том числе:
— Разработка систем найма, оценки компетенций и результативности, обучения, мотивации и удержания сотрудников для продуктовой сети «Народная компания», вновь открывающихся магазинов «Бубль Гум» сети «Мир детства», официального дистрибьютора Procter&Gamble на Дальнем Востоке AP Trade, национальной фармацевтической компании ОТС-сегмента «Инвар».
— Разработка и реализация стратегий развития корпоративной культуры для ритейл-компаний с циклом систем: целевой профиль культуры, диагностика культуры и измерение вовлеченности сотрудников, карта мероприятий и специальных проектов, внедрение информационных каналов, корпоративных СМИ и каналов обратной связи от сотрудников.
— Разработка и внедрение показателей эффективности HR-систем с ориентацией на потребности бизнеса.

Образование:
С отличием окончила программу MBA МИРБИС «Управление человеческими ресурсами». Имеет также специальности «Химик-биолог» (Дальневосточный гуманитарный университет) и « Экономист по профилю «Финансы и кредит» (Дальневосточный государственный технический университет).

 

Ближайшие конференции

10-12.09.2025
Скидка 10%

71 день

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

79 дней

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

85 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля