Елена Лесных

Елена Лесных

Директор по персоналу
ИНВАР
О спикере

ИНВАР

Профессиональный опыт:
Специализируется на разработке и реализации стратегий, ориентированных на развитие бизнеса за счет эффективного использования потенциала сотрудников, развития целевой корпоративной культуры и информационно-коммуникационных систем. За 15 лет практики ее профессиональный портфель наполнили проекты внедрения и оптимизации систем управления персоналом, в том числе:
— Разработка систем найма, оценки компетенций и результативности, обучения, мотивации и удержания сотрудников для продуктовой сети «Народная компания», вновь открывающихся магазинов «Бубль Гум» сети «Мир детства», официального дистрибьютора Procter&Gamble на Дальнем Востоке AP Trade, национальной фармацевтической компании ОТС-сегмента «Инвар».
— Разработка и реализация стратегий развития корпоративной культуры для ритейл-компаний с циклом систем: целевой профиль культуры, диагностика культуры и измерение вовлеченности сотрудников, карта мероприятий и специальных проектов, внедрение информационных каналов, корпоративных СМИ и каналов обратной связи от сотрудников.
— Разработка и внедрение показателей эффективности HR-систем с ориентацией на потребности бизнеса.

Образование:
С отличием окончила программу MBA МИРБИС «Управление человеческими ресурсами». Имеет также специальности «Химик-биолог» (Дальневосточный гуманитарный университет) и « Экономист по профилю «Финансы и кредит» (Дальневосточный государственный технический университет).

 

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce