Всероссийский HR-форум . Москва, 22-23 Октября 2015, Холидей Инн Москва Сущевский
Итоги форума HR-директоров 2015:
Как адаптируют к изменениям свою HR стратегию наиболее успешные компании?
Как правильно оформить и уволить человека, не создавая риск для работодателя?
Какие профессиональные стандарты уже существуют и как внедрить их, не нарушив законодательство?
Как развить универсальные компетенции у сотрудников различных подразделений?
Как снизить расходы на персонал, повысить его эффективность и мотивацию?
Более 60 специалистов сферы HR уже получили ответы на эти и многие другие вопросы на прошедшем 22-23 октября Форуме HR директоров «Тактика и Стратегия управления персоналом 2015».
А чтобы Вы не сомневались в необходимости участия, мы дарим Вам доступ к материалам прошедшего форума. Для предоставления доступа Вам необходимо отправить запрос на почту stepanov@interforums.ru
Отзывы участников Форума:
«Форум – лучшее проф. мероприятие (по содержанию и организации), в сравнении со всеми, которые я посещала в текущем году» - Директор по персоналу«РМ Рейл»
«Спасибо организаторам и докладчикам» - начальник отдела персонала«УК Сигма холдинг»
«Хочу выразить Вам благодарность за возможность принять участие в HR-форуме. Мне, как практикующему HR-директору было важно поделиться успешным опытом Инвар. Хочу так же отметить организацию мероприятия на высоком уровне и интересных спикеров. В дальнейшем готова присоединяться и делиться новыми разработками. Спасибо! » - Елена Лесных, Директор по персоналу, ООО "Инвар"
ДОКЛАД: КОНЦЕПЦИЯ ПЕРСОНАЛ-МИКС (WORKFORCE MANAGEMENT): ГРАНИЦЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ HR В УПРАВЛЕНИЕ ПОДРЯДЧИКАМИ, СУБПОДРЯДЧИКАМИ, ПЕРСОНАЛОМ АГЕНТСТВ, ВНЕШНИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ
Что такое человеческие ресурсы и где находятся границы этого понятия?
ПРИМЕР НА ПРАКТИКЕ: РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Разработка эффективной модели компетенций сотрудников для достижения стратегических целей. Разработка модели компетенций сотрудников для реализации стратегии компании выхода в лидеры в выбранных продуктовых нишах в условиях кризиса.
Потрясения неизбежны, ведь любые перемены всегда связаны с потрясениями, НО абсолютное большинство организаций испытывают их на различных этапах развития. Значит все не так страшно, если мы заложили запас прочности в конструкцию нашей организации, адекватно и своевременно реагируем на возникающие проблемы.
ДОКЛАД: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЯМИ И КЛИМАТОМ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ
Механическая и органическая мотивация.
Как можно создать мотивирующую среду для продуктивной работы через управление корпоративной культурой компании (ее ценностями)?
Инструменты такого управления (команды развития, наставничество, управление в стиле коучинг.
Как меняется отношение к труду в целом, и что нужно делать работодателю в долгосрочной перспективе, чтобы иметь качественные кадры и продуктивную атмосферу в компании?
BENEFACTORY– это онлайн-экосистема, разработанная и управляемая компанией AGroup, в которой лучшие поставщики предлагают лучшие бенефиты для работников и их родственников. BENEFACTORY позволяет повысить эффективность и расширить бенефитные программы для сотрудников без дополнительных затрат для бюджета работодателя.
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Что входит в стоимость участия?
Участие в деловой программе форума Рабочая тетрадь с информационными материалами Письменные принадлежности Сертификат участника 3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед) Презентации спикеров (с их разрешения) Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12