Елена Литовченко

Елена Литовченко

Директор по связям с общественностью
Walt Disney
О спикере

disney

На должность директора по связям с общественностью компании Disney в России Елена назначена в феврале 2016 года.

В Disney Елена отвечает за внешние связи компании, в том числе отношения с госструктурами, партнерами и СМИ, координирует процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне.

Она также курирует как корпоративные коммуникации, так и PR-поддержку всех бизнес-направлений компании, отвечая за стратегическое PR-планирование, за все коммуникации, поддерживающие финансовые, юридические, кадровые вопросы и маркетинг, а также за внутренние коммуникации.

До прихода в Disney Елена 10 лет работала во второй по активам финансовой группе в России – ВТБ, пройдя карьерный путь от специалиста до заместителя руководителя департамента по связям с общественностью. Отвечала за информационную стратегию ВТБ в различных направлениях, включая корпоративные, международные и внутренние коммуникации.

Елена осуществила множество стратегических проектов на международном, федеральном и региональном уровнях, которые включали в себя информационное обеспечение визитов на международные площадки (Международный Экономический форум в Давосе, ежегодный саммит АТЭС, Санкт-Петербургский Международный Экономический форум, программа B20), коммуникационные кампании в Лондоне, Нью-Йорке, Мюнхене в поддержку бизнеса, проведение крупномасштабных PR-кампаний в России и СНГ, организацию форумов, конференций, выставок, интервью с топовыми российскими и международными СМИ. В сферу ее ответственности также входила разработка стратегии по работе с новыми медиа, выпуск корпоративных СМИ, организация работы PR-служб в филиалах банка в России, а также в дочерних компаниях в СНГ.

С отличием окончила факультет журналистики Московского государственного университета международных отношений (МГИМО).

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019

Ближайшие конференции

24-26.09.2025

1 день

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля
02-03.10.2025

9 дней

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025
Скидка 10%

29 дней

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации