Елена Слепенкова

Елена Слепенкова

к.э.н. Доцент кафедры маркетинга ЭФ
МГУ им. Ломоносова
О спикере

В 1990 – 2005 гг. - генеральный директор компьютерной компании «X-Ring», начальник отдела управленческого учета алкогольной компании «Красная Звезда», финансовый директор рторгово-производственной компании ЗАО «ИТИ» (канцелярские товары, численность персонала - свыше 500 чел.).
С 2005 г. работает доцентом на кафедре Маркетинга ЭФ МГУ (бакалавриат, магистратура, МВА).
Ведет курсы «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Маркетинговое планирование», «Маркетинг и финансы», «Интернет-маркетинг».
Кандидат экономических наук (1983).

Ближайшие конференции

28-30.05.2025
Скидка 10%

31 день

II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management

28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
Управление продуктом
Управление проектами
18-18.06.2025
Скидка 10%

52 дня

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025
Скидка 10%

52 дня

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce