Елена Слепенкова

Елена Слепенкова

к.э.н. Доцент кафедры маркетинга ЭФ
МГУ им. Ломоносова
О спикере

В 1990 – 2005 гг. - генеральный директор компьютерной компании «X-Ring», начальник отдела управленческого учета алкогольной компании «Красная Звезда», финансовый директор рторгово-производственной компании ЗАО «ИТИ» (канцелярские товары, численность персонала - свыше 500 чел.).
С 2005 г. работает доцентом на кафедре Маркетинга ЭФ МГУ (бакалавриат, магистратура, МВА).
Ведет курсы «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Маркетинговое планирование», «Маркетинг и финансы», «Интернет-маркетинг».
Кандидат экономических наук (1983).

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.