Елена Слепенкова

Елена Слепенкова

к.э.н. Доцент кафедры маркетинга ЭФ
МГУ им. Ломоносова
О спикере

В 1990 – 2005 гг. - генеральный директор компьютерной компании «X-Ring», начальник отдела управленческого учета алкогольной компании «Красная Звезда», финансовый директор рторгово-производственной компании ЗАО «ИТИ» (канцелярские товары, численность персонала - свыше 500 чел.).
С 2005 г. работает доцентом на кафедре Маркетинга ЭФ МГУ (бакалавриат, магистратура, МВА).
Ведет курсы «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Маркетинговое планирование», «Маркетинг и финансы», «Интернет-маркетинг».
Кандидат экономических наук (1983).

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

51 день

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

51 день

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

86 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce