Елена Ужегова

Елена Ужегова

Директор по клиентским сервисам
Yota
О спикере

Yota

В 2008 году в Yota с нуля строила Контактный центр. Елена имеет опыт в построении процессов обучения, контроля качества, информационного обеспечения, выстраивании системы статистической отчетности, формирования процессов обслуживания. Вела проект по переводу обслуживания клиентов в digital-каналы. Сейчас 100% обращений клиентов одного из продуктов компании обслуживается через digital-каналы.

В 2002 году Елена начала карьеру с позиции оператора контактного центра в компании МТС. Далее руководила группой операторов первой линии, а затем создавала и управляла группой телемаркетинга.

 

Бизнес конференции
и форумы в Москве

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес-решений.