Елена Ужегова

Елена Ужегова

Директор по клиентским сервисам
Yota
О спикере

Yota

В 2008 году в Yota с нуля строила Контактный центр. Елена имеет опыт в построении процессов обучения, контроля качества, информационного обеспечения, выстраивании системы статистической отчетности, формирования процессов обслуживания. Вела проект по переводу обслуживания клиентов в digital-каналы. Сейчас 100% обращений клиентов одного из продуктов компании обслуживается через digital-каналы.

В 2002 году Елена начала карьеру с позиции оператора контактного центра в компании МТС. Далее руководила группой операторов первой линии, а затем создавала и управляла группой телемаркетинга.

 

Ближайшие конференции

18.06.2025

13 дней

Ежегодный Всероссийский форум – Клиентский сервис в сфере B2B

18 июня в рамках B2B CLIENT SERVICE FORUM профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
18-20.06.2025

13 дней

X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых сервисных стратегий и обмена…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce
25-27.06.2025

20 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению

25-27 июня в рамках Project Management Forum 2025 эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса традиционно соберутся вместе для обсуждения передовых…
Управление проектами
Управление продуктом