Елена Ужегова

Елена Ужегова

Директор по клиентским сервисам
Yota
О спикере

Yota

В 2008 году в Yota с нуля строила Контактный центр. Елена имеет опыт в построении процессов обучения, контроля качества, информационного обеспечения, выстраивании системы статистической отчетности, формирования процессов обслуживания. Вела проект по переводу обслуживания клиентов в digital-каналы. Сейчас 100% обращений клиентов одного из продуктов компании обслуживается через digital-каналы.

В 2002 году Елена начала карьеру с позиции оператора контактного центра в компании МТС. Далее руководила группой операторов первой линии, а затем создавала и управляла группой телемаркетинга.

 

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
23-24.06.2016

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

68 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

68 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

103 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce