Елена Визгалова

Елена Визгалова

Специалист отдела организационного развития
Газпром нефтехим Салават
О спикере

Газпром нефтехим Салават

Образование:

  • Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ), химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов, инженер;
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (повышение квалификации по программе «Нормирование труда»).

Профессиональный опыт:

07.2016 по настоящее время – специалист отдела организационного развития ООО «Газпром нефтехим Салават»;
04.2015 - 06.2016 – ведущий специалист по нормированию ООО «Газпром нефтехим Салават»;
05.2013 - 03.2015 – специалист по нормированию ОАО «Газпром нефтехим Салават».

Участие в проектах:

2013-2016 – проект нормирования трудозатрат в период проведения капитального ремонта ООО «Газпром нефтехим Салават»;
2015-2016 – проект нормирования технологического персонала производственных цехов ООО «Газпром нефтехим Салават» (совместно с НИИ Труда).

Мероприятия с участием спикера

Всероссийский форум HR руководителей производственных компаний
15.11.2017

Ближайшие конференции

02-03.10.2025

3 дня

IV Всероссийский форум по комплексному управлению производственным персоналом

В условиях острого дефицита кадров многие компании сегодня столкнулись с необходимостью пересмотра подходов и инструментов управления персоналом.…
Управление персоналом
Компенсации и бенефиты
Внутренние коммуникации
22.10.2025

23 дня

Всероссийский форум по организационному дизайну и эффективности для HR руководителей

HR-руководителю сегодня приходится работать в максимально хаотичных условиях, когда рост бизнеса или организации может опережать горизонты планирования.…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом
Внутренние коммуникации
22-24.10.2025

23 дня

III Всероссийский форум по вознаграждению и мотивации персонала

Как сделать вашу систему вознаграждения лучшей и создать благоприятную среду для мотивации и развития персонала? Как разработать программы мотивации,…
Компенсации и бенефиты
Управление персоналом