24-26.09.2025
Скидка 10%
65 дней
V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
28-30.05.2025
II Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
28-29-30 мая форум «Управление продуктом 2025» соберет в Москве профессионалов сферы product management для обмена передовыми практиками и всестороннего…
26-27.09.2024
IV Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Проанализировать рынок, вывести на него новый продукт, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать…
Проанализировать рынок, вывести на него новый продукт, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать…