Елизавета Головкина

Елизавета Головкина

Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж
Банк Уралсиб
О спикере

Опыт работы в маркетинге финансовых продуктов - 14+ лет
Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж в Банке Уралсиб

Предыдущий опыт:
Руководитель продуктового маркетинга и бренда в компании Атол
Руководитель бренд-группы в ипотечно-строительном «Банке ДОМ.РФ»  
Руководитель проектов бизнес-маркетинга сегмента МСБ в Альфа-Банк

Член Жюри фестиваля Silver Mercury

Проекты:
Разработка бренд-платформ и позиционирования, формирование коммуникационной и медийной стратегий
Запуск федеральных рекламных кампаний 360 для b2c, b2b, private banking сегментов

Ближайшие конференции

13-14.11.2025

10 дней

Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта

В условиях конкурентного рынка постоянная адаптация пользовательского интерфейса и развития удобства мобильной версии сайта или приложения напрямую…
UXUI
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
Управление продуктом
Ритейл
20-21.11.2025

17 дней

XIII Ежегодный Всероссийский форум ассистентов, помощников и секретарей первых лиц компаний

Крупнейший профессиональный форум в России и странах СНГ, ориентированный на персональных ассистентов и секретарей высшего руководства. Профессиональные…
Персональные ассистенты
27-28.11.2025

24 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис