Елизавета Головкина

Елизавета Головкина

Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж
Банк Уралсиб
О спикере

Опыт работы в маркетинге финансовых продуктов - 14+ лет
Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж в Банке Уралсиб

Предыдущий опыт:
Руководитель продуктового маркетинга и бренда в компании Атол
Руководитель бренд-группы в ипотечно-строительном «Банке ДОМ.РФ»  
Руководитель проектов бизнес-маркетинга сегмента МСБ в Альфа-Банк

Член Жюри фестиваля Silver Mercury

Проекты:
Разработка бренд-платформ и позиционирования, формирование коммуникационной и медийной стратегий
Запуск федеральных рекламных кампаний 360 для b2c, b2b, private banking сегментов

Мероприятия с участием спикера

24-26.09.2025
Скидка 10%

78 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля