Елизавета Головкина

Елизавета Головкина

Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж
Банк Уралсиб
О спикере

Опыт работы в маркетинге финансовых продуктов - 14+ лет
Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж в Банке Уралсиб

Предыдущий опыт:
Руководитель продуктового маркетинга и бренда в компании Атол
Руководитель бренд-группы в ипотечно-строительном «Банке ДОМ.РФ»  
Руководитель проектов бизнес-маркетинга сегмента МСБ в Альфа-Банк

Член Жюри фестиваля Silver Mercury

Проекты:
Разработка бренд-платформ и позиционирования, формирование коммуникационной и медийной стратегий
Запуск федеральных рекламных кампаний 360 для b2c, b2b, private banking сегментов

Ближайшие конференции

11.02.2026
Скидка 10%

55 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

55 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
18.03.2026
Скидка 10%

90 дней

Всероссийский форум по созданию и продвижению сильных FMCG брендов

В эпоху, когда покупатель стал максимально требовательным, а конкуренция перемещается в цифровое пространство, мы собрали экспертов, которые знают,…
Fmcg
Маркетинг
Торговый маркетинг
Ритейл
Электронная торговля
E-commerce