78 дней
Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Опыт работы в маркетинге финансовых продуктов - 14+ лет
Руководитель дирекции продвижения и рыночных исследований Департамента дистанционных каналов продаж в Банке Уралсиб
Предыдущий опыт:
Руководитель продуктового маркетинга и бренда в компании Атол
Руководитель бренд-группы в ипотечно-строительном «Банке ДОМ.РФ»
Руководитель проектов бизнес-маркетинга сегмента МСБ в Альфа-Банк
Член Жюри фестиваля Silver Mercury
Проекты:
Разработка бренд-платформ и позиционирования, формирование коммуникационной и медийной стратегий
Запуск федеральных рекламных кампаний 360 для b2c, b2b, private banking сегментов
78 дней