Елизавета Рыбинская

Елизавета Рыбинская

Директор по управлению клиентским опытом
Яндекс.Маркет
О спикере

market

25-летний опыт построения и управления Customer Service и Customer Experience в ритейле, e-commerce, финансах, телекоме и аутсорсинге услуг. Закончила МГПИ по специальности психология и МГУ - экономика и управление. СОРС sertified.

Мероприятия с участием спикера

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
09-11.09.2020
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21.06.2019

Ближайшие конференции

27-28.11.2025

2 дня

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

27–28 ноября 2025 в Москве пройдет IX Всероссийский B2B Marketing Forum - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы…
B2B Маркетинг
Маркетинг
E-commerce
Клиентский сервис
11.02.2026
Скидка 10%

78 дней

Ежегодный Всероссийский форум – PR в сфере B2B

11 февраля B2B PR+ Forum вновь соберет на одной площадке профессионалов сферы PR со всей России. Разберем практические инструменты продвижения сложных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг
11-13.02.2026
Скидка 10%

78 дней

X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR

X Всероссийский PR+ Forum 2026 - одно из ключевых событий в области PR в России. На конференции Вас ждут презентации и кейсы российских и международных…
Public Relations
Маркетинг
B2B Маркетинг