CLIENT SERVICE FORUM 2020

V Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 09-11 сентября 2020
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

CLIENT SERVICE FORUM 2020 | V Всероссийский форум по клиентскому сервису

Борьба за клиента. От слов - к делу!

Всероссийский форум. Москва, 9-11 сентября 2020

конференция по клиентскому сервису


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.

Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.

Как и любой другой кризис, этот по сути не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.

9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.

New! B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B

9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

Как это было



В деловой программе Client Service Forum 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
  • Внедрение гибких стратегий
  • Создание единого online пространства для клиентов
  • Клиентская аналитика
  • Примеры персонализированного сервиса
  • «Бесшовное» взаимодействие с клиентом
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • Безопасность клиентских данных
     

Успейте зарегистрироваться на
CLIENT SERVICE FORUM 2020

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

Лучшие спикеры форума 2019

форум по клиентскому сервису

конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори


Кому необходимо посетить форум?

  • Директору департамента Клиентского сервиса
  • Директору департамента управления Клиентским опытом
  • Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
  • Руководителю службы контроля качества сервиса
  • Руководителю отдела развития программ лояльности
  • Директору департамента маркетинга
  • Директору департамента продаж

 

Хотите присоединиться к числу участников?
Свяжитесь с продюсером форума
Илья ДЕДЕНКО
Продюсер форума
+ 7(495) 125-04-12(доб. 40)
Спонсоры
Партнёр
freshdesk
Партнёр

Freshdesk помогает компаниям обеспечить клиентскую поддержку на высоком уровне и сделать работу агентов удобной и эффективной. Гибкая облачная helpdesk система с интуитивным интерфейсом, четкими рабочими процессами и детальными отчетами, многоканальной поддержкой, возможностью интеграции с другими сервисами – всё, чтобы вы могли сфокусироваться на главном: ваших клиентах.
Нам доверяют: American Express, Harvard University, Henkel, Decathlon, Ozon, Burger King и другие ведущие компании по всему миру.

Показать полностью
СПОНСОР
Zendesk
СПОНСОР

Zendesk – глобальный лидер в области облачного программного обеспечения для клиентского сервиса. Mощная и гибкая платформа Zendesk легко масштабируется под любой бизнес: будь то стартап, домашняя компания или корпорация. Это подтверждают Airbnb, Slack, Uber, Tesco, Booking.com, Box, Riot Games и еще более 119 тыс. клиентов в 150 странах. Штаб-квартира Zendesk находится в Сан-Франциско, офисы компании представлены в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии и Южной Америке.

Показать полностью
Партнёр Форума
Key Solutions
Партнёр Форума

Key Solutions - это корпоративные тренинги и HR-консалтинг для эффективного бизнеса:

  • тренинги эффективного управления;
  • тренинги продаж и переговоров;
  • тренинги и стандарты деловой переписки;
  • подготовка тренеров и спикеров;
  • вовлечённость сотрудников.

Базовый принцип работы Key Solutions - системный индивидуальный подход. Работа начинается с обширного анализа ситуации в вашей компании, а все учебные материалы разрабатываются специально для ваших сотрудников на основе их реального опыта.
Среди клиентов Key Solutions - Сбербанк России, Альфа-Банк, Лукойл, ОТП Банк, Росатом, МТС, Сургутнефтегаз, ВТБ Страхование.

Показать полностью
Шоколадный партнёр
Конфаэль
Шоколадный партнёр

«Конфаэль» – это подарки к любым корпоративным праздникам, Новому году, 8 марта, дню рождения руководителей и сотрудников компаний, юбилею организаций или человеку, у которого все есть.
Мы предлагаем большой выбор оригинальных подарков: от эффектных шоколадных наборов до эксклюзивных картин и скульптур из шоколада, а также различные варианты индивидуализации подарка.
Мы готовы воплотить в шоколаде любую идею – от визитной карточки до двухметровой скульптуры, самолета или бензозаправки. И этот подарок будет уникален и неповторим.

Показать полностью
Информационные партнёры
DigitalHR Netpeak worldexpo expotrade expoclub Gorodrabot.ru Expomap.Ru
Материалы форума
Презентации предоставляются участникам мероприятия
Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
Потеряли код, но хотите скачать материалы?
Отправьте заявку в свободной форме на почту:
Материалы включают:
Корпоративный годовой договор

На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

Место проведения форума
Когда и где проходит:
Москва, 09-11 сентября 2020
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
Как добраться от м. «Рижская»
  1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
  2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
  3. Идите прямо 100 метров;
  4. Поверните направо к гостинице.
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться на конференцию?

Три простых способа зарегистрироваться:

1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

Что входит в стоимость участия?

Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12