Всероссийский форум. Москва, 9-11 сентября 2020
ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"
Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.
Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.
Как и любой другой кризис, этот по сути не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.
9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.
9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости
Три простых способа зарегистрироваться:
1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»
2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты
3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»
Участие в деловой программе форума
Рабочая тетрадь с информационными материалами
Письменные принадлежности
Сертификат участника
3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
Презентации спикеров (с их разрешения)
Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)
В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки
Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12