CLIENT SERVICE FORUM 2020.
Борьба за клиента. От слов - к делу!

V Всероссийский форум по клиентскому сервису

Всероссийский форум. Москва, 17-19 июня 2020

конференция по клиентскому сервису


ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"

В рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 17-18-19 июня вас ждет разбор свежих тем и еще больше практических примеров из сферы CS: разбор негативных ситуаций и антикризисных решений, компенсации и политика скидок для сложных клиентов в сложные времена, международный опыт в клиентском сервисе – как в текущих условиях ведут себя крупнейшие мировые компании, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей», конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

17 июня по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

КАК ЭТО БЫЛО



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
  • Механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS
  • Компенсации и политика скидок для сложных клиентов в сложные времена
  • Клиентская аналитика
  • Примеры персонализированного сервиса
  • Инструменты бесшовных продаж
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
  • Международный опыт в клиентском сервисе
  • Конфликтология и клиентский экстремизм
  • Кейсы по программам лояльности
  • KYC процедуры и безопасность данных

Успейте зарегистрироваться на CLIENT SERVICE FORUM 2020

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе. (80% программы - реальные кейсы).
Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ ФОРУМА 2019

форум по клиентскому сервису

конференция по клиентскому сервису


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директору департамента Клиентского сервиса
  • Директору департамента управления Клиентским опытом
  • Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
  • Руководителю службы контроля качества сервиса
  • Руководителю отдела развития программ лояльности
  • Директору департамента маркетинга
  • Директору департамента продаж

 

Мы в социальных сетях
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать по электронной почте
самую свежую информацию о специальных ценовых предложениях и конференциях
компании InterForum