Евгения Фалькова

Евгения Фалькова

Директор по корпоративным связям в регионе Запад
DANONE
О спикере

Евгения начала работу в группе компаний Danone Россия в 2012 году на позиции директора по связям с общественностью и государственными органами региона Северо-Запад. С 2015 года она была назначена на должность директора по корпоративным связям компании в регионе Запад.

Это означает, что Евгения Фалькова отвечает за успешное присутствие и развитие компании Danone Россия в направлениях GR и связи с общественностью на территории, которая включает в себя Северо-Западный регион, Москву, Московскую область и регион Золотого кольца России.

До прихода в ГК Danone Россия Евгения возглавляла направление связей с общественностью в Комитете по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Евгения лингвист по образованию, окончила Пятигорский лингвистический университет, имеет ученую степень кандидата наук и 15-летний опыт преподавания в вузе.

Мероприятия с участием спикера

III Всероссийский форум профессионалов сферы PR
07-08.02.2019
II Всероссийский форум профессионалов сферы PR
08-09.02.2018
Всероссийский форум профессионалов сферы PR
09-10.02.2017

Ближайшие конференции

10-12.09.2025

26 дней

VIII Ежегодный Всероссийский форум по обучению и развитию персонала

На фоне острой нехватки кадров на рынке труда, сегодня обучение и развитие персонала становятся для бизнеса одним из немногих способов повышения эффективности.…
Корпоративное обучение
Внутренние коммуникации
Управление персоналом
18-19.09.2025
Скидка 10%

34 дня

II Всероссийский форум по экономической безопасности бизнеса и противодействию рискам

На форуме Экономическая безопасность бизнеса 2025 обсудим ключевые вызовы сферы корпоративной безопасности, тенденции и прогнозы развития экономики…
Экономическая безопасность
24-26.09.2025
Скидка 10%

40 дней

V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

Маркетинг будущего — это маркетинг на основе данных. Как собрать и анализировать данные, чтобы эффективно таргетировать аудиторию, оценивать результаты…
Анализ данных в маркетинге
Маркетинг
E-commerce
Ритейл
Электронная торговля