Евгения Шилова

Евгения Шилова

Руководитель контакт-центра
ИНВИТРО
О спикере

Образование высшее экономическое.

2006-2010 гг. - оператор колл-центра (ЮУСТ, Теле2, ДНК-Клиника).

2011 г. - руководитель колл-центра, преимущественно в медицинских клиниках.

Был опыт работы директором по продажам и коммерческим директором в медицине.

С 2021г. - Инвитро, руководитель КЦ Урал.

Мепроприятия с участием спикера

19-21.06.2024

Начался

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису

Ключевое событие сферы клиентского сервиса, которое ежегодно собирает участников со всей России для обсуждения передовых стратегий в сфере сервиса…
Клиентский сервис
Маркетинг
B2B Маркетинг
Ритейл
Торговый маркетинг
Электронная торговля
E-commerce